Часть 3 "Описание".

294 16 7
                                    

Моя самая любимая тема после "Критики". Обожааааю :р.
___________________________
Описание - самая главная проблема для всех писателей!
Есть люди которые не любят описывать что-либо в ориджинале или просто в книге и в пейрингах (Мне кажется, когда вы пишете фанфик о каком-то пейринге, то там обязательно нужно описание, что бы фанат этого пейринга (читатель) ощущал всё происходящее как в реальной жизни).
Без описания никак. Это как торт без начинки. Книга освоена в описании сюжета. Вы должны описывать атмосферу, в которой присутствует герой, дом и его ощущения и страхи. К примеру:
*
Я нахожусь в большом, огромном и старом доме, в котором по всей видимости давным-давно не жили хозяева. Это можно было понять по паутине, которая была в углу гостиной.
*
Уже по описанию можно понять, что дом заброшенный, и там страшно. После того как вы описали место нахождения, надо узнать цель героя (Зачем он пришёл в этот дом?). Но для начала опишем его чувства.
*
Я почувствовал как кровь текла по моему телу, тем самым ощущая страх. Я чувствовал что в этом доме что-то неладное, но я не мог уйти отсюда.
*
Вот мы описали и чувства г/г, теперь надо узнать цель г/г.
*
Мне нужно было найти друга, потому что вместе с друзьями он тусовался тут и не вернулся домой.
*
г/г узнал что его друг тусовался в этом заброшенном доме и он не вернулся. Тут уже чётко ясно зачем сюда пришёл г/г и какие у него были намерения.
Но представьте, если бы описания просто небыло? Описание - это не несколько предложений, отделённые от диалога. Это именно описание! Описание места, города, какой-либо вещи и т.д. Что было бы, если описание отсутствовало? Вот результат.
*
Я пришел в тот самый дом, в котором тусовался мой друг. Он не пришёл домгй. Я должен был его найти.
*
Теперь сравните это описание с самым первым. Конечно же лучше то описание, где всё подробно, чётко и ясно описано. Потому что если вы будете писать всё кратко - то читатель не поймёт и просто перестанет читать вашу книгу.
Но и с описанием не стоит заморачиваться. Вы просто должны дать понять читателю, какие ощущения были у героя, находясь в доме. И всё.
Ваше произведение должно быть написано с вдохновением и грамотно (Не в том смысле, что ваше произведение должно быть написано без ошибок, а в том, что бы произведение было интересным и понятным).
Если вы не любите описывать - то это всё ровно нужно. Как никак, вы писатель и должны постараться добавить в ваше произведение хорошее описание.
Я лично люблю описывать какой-то момент в фанфике. Потому что этим самым я даю читателю представлять это все в голове. Разве это не круто?
Не пишите лишнего в описании. Это ещё один важный момент! К примеру описывая то, что находится в гостиной, не описывайте так подробно тумбочку (из какого оно дерева и какое оно по размеру). Это будет лишним. Просто упомяните то, что в гостиной находится деревянная тумбочка на которой стояла красивая ваза с розами.
Дальше уже ваша фантазия нарисует эту тумбочку в голове ;).
________________________
Думаю тут я ясно дала вам понять, как нужно описывать. Да, для какого-то это очень сложно, но кто говорил что быть писателем легко?))

Как правильно писать ориджиналыМесто, где живут истории. Откройте их для себя