Такси

248 11 2
                                    

И вот уже я вышла из дома. Я одела что попало под руку. Джинсы,футболку,бомбер и вансы.
-Алло, Мэт. Я вышла из дома,какой адрес? Я приеду на такси - спросила я и шла на место где стоят таксисты
-Какой адрес,Дэйзи? -спросил Мэт у Дэйзи, как вдруг я услышала голос Дэйзи
Если честно, мы были знакомы с Дэйзи с сентября, но я уверена мы не помним друг-друга,ах да сейчас ноябрь
-Алло,улица слэмберская 48а
-Ладно,скоро буду,а какая квартира?
-13 кВ. Я живу в пентхаусе,будет круто приходи, сейчас подойдет Кейси и Эмма,мы тебя ждем-сказала дружелюбно Дейзи.
*********
Я села в такси, сказала адрес таксисту,и надела наушники.
Ехала я буквально минут 5
Отдала деньги таксисту и поднялась по лестнице к домофону. И нажала на кнопку. И мне открыли.
Ох,придется подниматься на 5-ый этаж.
Я поднялась и дверь была открыта и там стояла Дэйзи и улыбалась протягивая руки, и я улыбнулась в ответ,до сих пор поднимаясь по лестнице. Я увидела ее, она была чуточку накрашена и ее волосы бросились мне в глаза,они были синими,но синий цвет уже смывался. Она была маленького роста, с обычным среднем телосложением, и с порезами на руках, они бросились мне в глаза.
Еще у нее была светленькая кожа,карие глаза и аккуратный нос.
И в одежде в стиле"Грандж"
-Привееет!-сказала радостно она,и обняла меня. Я обняла ее в ответ.
Мы знали друг друга,но никогда не общались.
Я прошла в дом. Как вдруг увидела придурка Мэта,он накинулся на меня с коктейлем.
-Пей!-сказали они и я взяла в руки стакан и выпила залпом
-О боже,кто блядь это смешивал?-сказала я и все показали на Дэйзи,а она только улыбнулась. В ее улыбке была боль,я не знаю ее,но она такая искренняя. Ее улыбка как тысячи звезд в темном небе, но ей тяжело, я вижу по глазам. Печально,что у таких приятных людей как она,что то не очень хорошо складывается.
-О,Эмма пришла-сказала Дэйзи и все пошли ее обнимать, я знала Эмму и довольно давно.
-Я отойду не надолго-сказал Мэт
Ну вот не подонок ли он,бросить меня с чужими людьми,которых я так плохо знаю.
-Идёмте играть в правду иди действие?-сказала Дэйзи и мы поднялись наверх в ее комнату, я даже представить не могла,что у них за правда или действие..
-каждый задает вопрос или действие всем-сказала Эмма и все были согласны
Мы были у Дэйзи в комнате,она была похожа на Диснейлэнд, уютная и детская. Весь дом был ее очень уютный.
Мы сели в круг. Были одни девченки. Начали с Кэйси
Дело в том,что все эти девченки бисексуальны. И Эмма встречалась с Кэйси.
Я была немножечко удивлена и чувствовала себя не в своей тарелке.
-Я начну, Эмма целуется с Кэйти-сказала Дэйзи с ухмылкой.
И они начинают целоваться и мы с Дэйзи наблюдаем за этим.
Как оказалось позже у Дэйзи были девушки и она была серьезно влюблена в одну.
-Дэйзи целуется с Эмили- сказала Кэйси и меня это ввело в ступор
-Но..что...нет..я натуралка..-сказала смущенно я
-Да ладно все бывает в первый раз-сказала Дэйзи, наклоняя ко мне голову, и она смотрит на мои губы, и мы уже почти...
-НЕТ, Я НЕ СМОГУ!-крикнула я,и они начали уговаривать меня,но ничего не вышло. Но знаете меня в этот же день потянуло к Дэйзи, просто влечение к ней.
Мне всегда было стыдно признать,что мне нравятся девушки, но мысли всегда такие были, я просто отгоняла их.
Все с друг другом целовались, я слушала песни Дэйзи, и даже сейчас спустя много времени, я переслушиваю ее песни. Песни передают мне ощущение какого-либо времени, я могу чувствовать те эмоции, и знать,что я их пережила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это очень простая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя