Об экологии

2 1 0
                                    

Вот уже как два часа я мирно лежал на сочно-зеленой поляне и тупо глядел вверх.
Небо сегодня было яркое, слишком яркое и я бы даже сказал синее. По нему медленно, не спеша, плыли белые пушистые облака. Сколько себя помню, мне всегда хотелось их потрогать, проверить, почувствую ли я хотя бы невесомое касание, как от пера, или может это будет не касание вовсе, а ощущение теплоты или осязание какой-нибудь другой температуры.
Всегда хотелось полетать вместе с птицами. Как в некоторых мультфильмах, знаете, так подпрыгнуть, помахать им рукой и чтобы они на меня посмотрели, типа "Ты чего тут забыл?". Только вот посмотрел я "Бемби" и после картины охоты на фазанов летать как-то перехотелось. Пристрелит меня какой-нибудь такой же охотник и прям по траектории в кусты упаду или на землю. Ох, и больно тогда будет.
Кстати про землю. Я еще раньше хотел шахтером стать. Думал, вырасту, драгоценности всякие добывать буду, разбогатею, в толстосумы заделаюсь. Но и тут меня остановило печальное известие о природе-матушке нашей. Землетрясения! Спущусь я в шахту, начнется землетрясение, меня камнями завалит и кому я тогда со своими драгоценностями там нужен буду? Кротам? Бросил я эту затею в общем.
Только ей на смену пришла не менее безумная идея. Спасатель! Нет, не тот, который на пляже всех спасает. А настоящий, тот, который в самые горячие точки приезжает. Но и тут засада вышла. Я, конечно, парень смелый. Но пошлют меня так в Чернобыль какой-нибудь и что? Знаю, сейчас всякие штуки для безопасности придумали и все же. Думаю, каждый перед радиацией струхнет.
И вот лежу сейчас и думаю "Чего на планете так много проблем? ". Там землетрясения с новоднениями, там охотники с браконьерами, там радиация с азоновыми дырами. Что за вакхоналия?! Почему люди не могут бережнее обходиться с природой?! Ведь все эко-проблемы, что мы сейчас получаем, это все побочный эффект от деятельности человека. Им что мусор до урны донести влом?
А ведь мы когда-нибудь да нарвемся. Нарвемся на конец света или на жизнь, как в некоторых аниме показывают - никой тебе травы зеленой, цветов и вода из бутылки по капельке в день.

Вот только тогда предпринимать какие-либо действия будет уже поздно...

Каракули писателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя