1 часть

63.7K 656 181
                                    

Этот день начался как и всегда. Со звонка будильника. Еле-еле приоткрыв глаза, под подушкой я нащупала своей крохотной ручкой телефон и выключила трезвон, который был слышан казалось бы на другом конце улицы.

— Дарья! Вставай в школу опоздаешь! - из кухни был слышен мамин возглас.

Просто промычав в ответ, я неохотно встала с кровати. Надев свои домашние тапочки, я подошла к зеркалу. Ничего, кроме лохматого монстра не вижу. Взглянув на часы, стоящие на прикроватном столике, я поняла, что встала, как никогда рано. Время 6:57, я успею принять душ, и даже позавтракать.

РOV Автор

Взяв в руки смартфон, начав листать ленту в социальной сети, девушка побежала в ванную комнату, чтобы принять прохладный, бодрящий душ. На дисплее высветилось новое сообщение: "Доброе утро! Странно, что ты так рано встала, не уж то пойдёт снег?!". На лице у Даши блестнула улыбка. Сообщение она получила от своей лучшей подруги Ани.

— Доброе утро! Сама от себя неожидала, что я встала с кровати в такую рань, а вот на счёт снега не знаю. Встречаемся возле "нашего" кафе? - Дарья записала в ответ голосовое сообщение подруге, заблокировав телефон и положив рядом с зеркалом и раковиной, девушка разделась и залезла в душ.

После принятия всех водных процедур, Даша едва прикрывшись полотенцем побежала в свою комнату. Джинсы и футболка, лёгкий макияж. На всю комнату раздался шум от фена. Приведя себя в порядок, девушка прошла на кухню, чтобы позавтракать.

РОV Даша

—Ну что, какие планы на день? - спросила мама.

—Хах, а ты разве не знаешь, прийти в школу, отсидеть там целую кучу уроков, выслушать все упреки класснухи,- пережовывая приготовленные мамой сырники, продолжаю говорить я, - а потом прийти обратно домой, сесть за домашку и сидеть так до 3 часов ночи, разве не круто?!

—Действительно, очень занятно, хах. Ну ладно, доедай и беги. - мама улыбнулась мне, я встала из-за стола и захватив с собой сумку направилась в школу.

POV Автор

Уже подходя к кафе, которое девушки посещали довольно таки часто, Даша заметила свою лучшую подругу Аню. Та помахала ей рукой.

—Эй, привет! - Аня крепко обняла свою подругу.

—Привет, привет. Ну что вперед к знаниям?  - рассмеялась Даша и девушки прошли дальше по дороге, завернув за угол улицы, перед ними стояло здание школы. Они прошли во внутрь.

POV Даша

Мы двигались по длинным коридорам, иногда поворачивая, поднимаясь по лестницам. Всё было хорошо, до определённого момента.

—Дура, куда ты прешь? Протри глаза если вплипла.. - высокий парень, с тёмной короткой стрижкой, зелеными хитрыми глазами, пошлой улыбкой, оценивающим взглядом всех и вся, в одежде, с различными браслетами на запястьях сильных мужских рук, столкнулся со мной. Ах да, буду проще этот парень, олень - Макс. Он бесит меня с 5 класса, как я перешла в старшую школу. Он постоянно меня подкалывал, высмеивал и оскорблял, что продолжается и по 11 класс. Но ничего этот год последний и я больше его никогда не увижу.

— А.. Крошка, это ты? Ты что похудела, что я в этот раз тебя не заметил? - ухмыляясь продолжал Макс.

—  Сочту за комплимент, ублюдок, но ты бы сходил к окулисту, глазки то уже ничего не видят, - усмехнувшись, я продвинулась слегка вперёд, но меня схватила рука парня.

— Ты как со мной разговариваешь, сучка? За язычком последи, малыш, ведь так можно нарваться на наказание..- Макс облизнул мою щеку своим противным языком и рассмеялся.

— Да пошёл ты, придурок! - грозно взглянув на уходящее тело парня, мы с Аней прошли в кабинет биологии.

Потерять девственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя