POV Автор
После того случая в кафе прошло больше недели. Аня стала лучше себя чувствовать. Девушка довольно часто навещала свою подругу Дашу. Та потихоньку приходила в норму. Врачи сказали, что никаких осложнений нет. Мама Даши обратилась в полицию с просьбой наказать парня, избившего Дашу.
- Сделайте что-нибудь! Умоляю вас... Он избил мою девочку.. - женщина рыдала сидя за столом перед сотрудниками полиции, принимавшие её заявление.
- Успокойтесь, мамаша, разберемся. - участковый выпроводил маму Даши за стены здания.
POV Макс
- Да послушай, отец.. - как я и думал, её мать подала на меня заявление, тварь.
- Нет, сынок! Это ты меня послушай! Я не желаю тебя больше выгораживать! Неужели ты не можешь хоть немного сдержать свои чувства?! - папа нервно ходил из стороны в сторону.
- Ну, пожалуйста! Это был последний раз, я больше никого не трону, даже пальцем..
- Я слышал это и в тот раз! Это будет повторяться снова и снова. Ты не можешь угомониться! Ты что, щенок, действительно думаешь, что если твой отец гребёт деньги лопатой и он уважаемый человек, то можно бесконечно пользоваться его добротой и услугами хорошего папочки?? Нет! Хватит, мне уже надоело! Сколько можно?? Сколько еще будет таких, которых ты решишь просто проучить за слова?? Ты кроме того чтобы бухать до беспамятства с друзьями, и трахать шлюх, больше ничего не умеешь! Хоть бы раз добился чего-то сам! Мать была бы очень расстроена тобой. Была бы она жива давно бы всё прекратилось, сказала бы тебя больше не выгораживать и всё, наказали тебя бы разок, и не был тогда таким ублюдком.
-Пап..
- Да, пошёл ты! - отец громко хлопнув дверью вышел из своего кабинета, а я так и остался сидеть на кожаном диване, который когда-то выбрала сюда мама, в раздумьях, что делать дальше.
На столе, где обычно отец возился с бумагами, стояла в рамке фотография мамы. Она такая красивая. Мне так её не хватает. Ведь правда была бы она жива, я был бы совершенно другим человеком, общался с другими людьми, и не нужно было бы мне париться сейчас. Может с Дашей всё было бы нормально. Она вроде не такая уж и плохая.
Извинений перед папой будет очень мало. Какой же я придурок, сейчас и у Даши было бы всё нормально и у меня с отцом. Ладно время у меня еще есть, нужно всё исправить пока не поздно.
POV Даша
Прошло не мало времени, но я всё равно паршиво себя чувствую. Аня предложила мне почитать одну интересную книгу, роман. Мне даже нравится, хоть какое-то развлечение в четырёх стенах. Как оказалось в больнице не так уж и плохо кормят. Мама и Аня постоянно меня навещают. Мой лечащий врач не разрешает им долго со мной находиться, говорит, что мне нужно больше находиться в покое. Сегодня я лежала как обычно и уже дочитывала книгу, но вдруг ко мне постучались.
- К вам посетитель - зашла медсестра. Я вопросительно посмотрела на неё, ведь когда приходила мама или Аня, она не заходила.
- Кто? - на душе стало как-то тревожно.
- Ваш парень.. - медсестра вышла, а в палату зашёл Макс и на секунду мне показалось, что моё сердце сейчас остановится. Почему он ей представился, как моя парень? Он был в халате, как и положено, с букетом цветов и пакетом полным наполненным разными фруктами. Моя палата наполнилась легким цветочным ароматом.
- Привет... - парень приветливо улыбнулся мне. Мои глаза наполнялись слезами, я хотела кричать от душевной боли на всё отделение. В голове начали всплывать картинки того дня в кафе и моё тело снова будто избивали. Я не стала звать медсестру или кричать, что бы Максима увели отсюда. Я не понимала, что он здесь забыл!?
- Что ты здесь делаешь? - я спросила его тихо, спокойно и со всхлипом, хотя кричать хотелось безумно.
- Я... Да я... Я навестить хотел тебя.... Нет, я хотел... Я извиниться хотел.. Прости.. - Макс сел на стул, на котором всегда сидела Аня, когда приходила. Он, казалось, от стыда опустил голову. Но почему-то мне казалось, что тут что-то не чисто.
- Что?.. - я еле-еле держала в себе эмоции, слёзы уже покатились по щекам. Я чувствовала, как быстро бьётся моё сердце.
- Прости меня.. Ах, да... Это тебе, вот.. - Максим застенчиво протянул мне букет с цветами и пакет с фруктами. Как выяснилось позже там лежали и мои любимые конфеты. Совпадение?
Я молча закрыла глаза, села чуть дальше от края, где стоял стул, тем самым я отдалилась от парня. Мало-ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерять девственность
Fiksi RemajaВсегда прежде, чем что-либо сказать, нужно хорошо подумать. Случайно ляпнув пару слов со зла, Даша попалась на удочку к своему заядлому врагу. На кону её девственность. Обратного пути нет, придётся идти до конца. (Ненормативная лексика, сцены18+)