9 часть

20.5K 311 41
                                    

POV Автор

Суббота. На часах 15:34. В квартире у Даши, девочки до конца упаковывали подарки Арсению, прихорашивались и ближе к 16:30 они направились к имениннику. Аня была одета в короткое платье бирюзового цвета, слегка накрученные волосы, нюдовый макияж и туфли на шпильке. Образ дополняла сумочка того же цвета, что и платье, серебряная цепочка и серьги. Даша выглядела не хуже подруги, на ней было платье, другого фасона, не как у Ани, оно было красного цвета, чёрные туфли на платформе, волосы собраны в высокий хвост, макияж соответствовал её образу, на губах ярко красная помада, серо-голубые глаза выражены чёрной подводкой и тёмными тенями, на запястье золотой браслет. Девушки доехали к месту. Поднявшись на нужный этаж высотного здания, девочек встретил Арсений в рубашке и брюках, и уже слегка подвыпивший. Из квартиры слышалась громкая музыка, её текст был неразборчив.

- Привет! Вы всё же пришли?! Я и не в коем разе в вас не сомневался, Анечка ты такая красивая, - парень подошёл ближе к Ане, но она встревоженно взглянула на подругу и оттолкнула Арса.

- Арс, это тебе, с днём рождения! - девушки вручили подарки парню и прошли в глубь всей тусовки. Громкость музыки усилилась, кто-то сидел и выпивал, кто-то целовался, или танцевал, были и тихони в углу. А народ всё пребывал.

- Дашка! Я же говорила, что весело будет! -Аня потянула подругу на кухню к алкоголю через огромную толпу.

POV Макс

Я был у Арса с самого утра, мы закупались бухлом, настраивали технику для музыки, составляли плей-лист на вечер. За весь день я жутко умаялся, и решил залить себя алкоголем ещё до начала вечеринки.

- Они пришли, Макс. Даша пришла. Пойдешь? - Арс подошёл ко мне и выпил ещё бокал коньяка.

- И что? Ик.. Мне идти к ним? Ага... Конечно.. Пиздуй к своей Ане. Друг блять! Пошёл ты! - я оттолкнул Арса и сел рядом с какими-то девушками, их я не знал.

- Ой, бля.. Ладно, подтянешься к нам.

Я даже не обратил внимание на слова своего лучшего друга и продолжал флиртовать со своими новыми знакомыми. Девочки были тоже уже подвыпившими. Но позже и с ними мне стало скучно и я решил пройтись по квартире и найти кое-кого.

POV Даша

Аня спустя некоторое время ушла с Арсом куда-то, подружка блин называется. Я осталась одна за столом и допивала уже 6 алкогольный коктейль. Голова начала слегка кружиться, музыка сбивала с толку, и я взялась за бутылку вина, она была наполнена всего наполовину. Не надо было мне сюда приходить, хотя здесь есть алкоголь. Какая я испорченная, фу! Я шла по длинному коридору опираясь на стены с бутылкой вина. Тут я почувствовала, как меня к стене прижимает сильная мужская рука. Моя спина была вплотную прижата к стене, надо мной навис Макс. От него несло перегаром и я сожмурилась из-за запаха.

-Даша... - шеей я почувствовала горячее дыхание парня - Ты так вкусно пахнешь, мм.. А еще ты сегодня очень красивая.. - Макс посмотрел мне в глаза и улыбнулась.

- Прости, не могу о тебе сказать того же.. - я упёрлась в грудь парня и хотела оттолкнуть, но его тяжелое тело было сложно сдвинуть с места. После моих слов Макс слегка отпрянул и удивлённо взглянул на меня.

- Ну тогда сделай, как я. Соври. - парень рассмеялся.

- Скотина! - я ударила его ладонью по животу и руку убирать не хотелось. Я водила подушечками пальцев по напряженному прессу. Что со мной?

- Что там, малыш? Можешь ручку пустить и ниже.. - Макс пошло ухмыльнулся, - Я же говорил тебе, что я с тобой сделаю, мм? Ну давай же.. - парень взял мою руку за кисть и медленно повёл её к паху, я почувствовала сильно выпирающий бугорок.

- Нет! Макс! Остановись! - я пыталась вырвать руку, но парень сильно вцепился в неё и не думал останавливаться. Он начал целовать мою шею, оставляя легкие укусы на ней. Мне почему-то было даже приятно, алкоголь и Макс сводили меня с ума,- Макс.. Макс.. - я настолько получала удовольствие, что начала стонать. Парня остановил какой-то женский голос:

- Макс?

Потерять девственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя