Ч:он прекрасно рисует.
Демон ходил по комнате подростка и рассматривал ее. Мальчик в это время спал.
Ч:ты такой малыш, Тэхен-и.
Чонгук сел на край кровати и начал гладить оголенные плечи младшего. Пошло усмехнувшись, демон начал ногтями рисовать по нежной коже, оставляя после себя пентаграмму. От боли мальчик начал потихоньку просыпаться.
Ч:поиграем в смерть, котик.
Демон сразу исчез, как только подросток открыл глаза.
Т:ай... Спина...
Мальчик начал водить рукой по спине. Но когда он заметил кровь, сразу же направился в ванну, стараясь при этом никого не разбудить.
Т:что это такое?
Тэхен смотрел в зеркале на свою спину и заметил рисунок. А Чонгуку нравилось то, что он сейчас видел. Испуганный взгляд, легкая дрожь и прекрасно вычерченная пентаграмма. Горячие слезы, которые скатывались по детской коже, возбуждали дьявола. Он слишком грешен.
.
.
.
На следующий день настроения у Кима ну совсем не было. Болела спина, отец уехал в командировку, мачеха в край озверела. Мальчик находил помощь и спокойствие в школе. И то не всегда.
Д:привет)
На Тэхена смотрел высокий омега, который так лучезарно улыбался, что хотелось и самому улыбнуться.
Т:привет...
Ким очень тихо ответил, ведь сильно смущался.
Д:меня зовут Ким Сокджин. А тебя?
Т:меня зовут Т-Тэхен... Ким Тэхен.
Д:приятно познакомиться, Тэхен-омега тайно улыбнулся смотря на Тэхена. Дружба будет долгой... Вот только необычной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise to the devil
RandomТэхен устал от своей жизни. В итоге, в свою жизнь его забрал никто иной, как собственный дьявол.