Глава 7

6.3K 331 31
                                    

Т:что это за кольцо?
Тэхен рассматривал красивое черное кольцо, с инициалом Чонгука. Неосознанно он сразу надел кольцо на свой безымянный палец.
Т:красивое~.
Но резко вспомнив все то, что произошло несколько минут назад, Тэхен начал дрожать. Натянув на себя одеяло, он обнял подушку.
Т:что, черт возьми, происходит?
Утро.
Тэхен проснувшись сразу пошел обрабатывать раны на спине. Но когда он посмотрел в зеркало, он сильно удивился. Множество засосов, царапин, укусов.
Т:как?! Он же и вовсе не человек!
Быстро надев на себя школьную форму, он быстро направился в школу.
Д:привет, Тэхен-и~.
К омеге бежал его новый друг Джин. Он улыбался будто сбылась его мечта.
Т:привет)
Они обнялись и направились в школу. Сев за парты, они начали разговаривать о жизни.
Д:а, Тэхен, у меня есть маленькие вопросы к тебе. Можно спросить?
Т:конечно.
Д:у тебя есть пара?
Т:ах, нет...
Д:значит это был незапланированный укус?
Джин пальцем указал на шею младшего, намекая о том, что надо поправить рубашку, дабы не было видно засосов и укуса.
Т:это...
Д:ладно,прости. Походу не надо было это спрашивать.
Т:угу.
Джин обнял друга, как бы извиняясь за вопрос. Но в это время Тэхен даже не подозревал, что за ними следит Чонгук, который до ужаса начал ревновать.

Promise to the devilМесто, где живут истории. Откройте их для себя