Я сидела в своей комнате как вдруг у меня появилась идея...я размышляла по поводу барьера и как его ослабить или пройти сквозь него.
-СААААНС!ИДИ СЮДА!
Санс телепортировался ко мне в комнату.
-что такое Фриск?! обеспокоенно спросил он.
-я хотела бы найти книги с пророчествами и барьером и войной.
-оу...ясно,тогда пошли ко мне в комнату а потом к Ал.ответил Санс.
(Ал-сокращение от Альфис)
Мы телепортировались к нему в комнату.
Он подошёл к ящику и достал ключ,после достал старинную книгу и отдал её мне со словами.
-Потом верни и не кому не говори что она у тебя.
-Хорошо Санси. ответила я подмигнув.
Санс смутился.
-Я почитаю а потом- я не успела договорить как он отдал мне ключ и сказал:
За домом находится лаборатория и это ключ от неё позови меня когда закончишь читать,вместе сходим туда.
Я кивнула.
И ушла в свою комнату.
(Мне её построили пока я жила у мамы,этого не было в прошлых частях, но потом выйдет экстра об этом)
Я начала читать.
Через 30 страниц.
"Через барьер может пройти только человек или монстр и человек"
-о!это то что я искала!
А тут сказано о моей способности?надо поискать...
После углубленных поисков.
-О!!я нашла!Тэкс..."Люди у которых душа решимости самые сильные и их можно научить магии из-за их способности сохраняться и загружаться Люди и выйграли войну. Если в племени рождался такой ребёнок, а это большая редкость, то его родителей убивали и его отдавали самым жестоким людям и если этот ребёнок выжил и он вырос со шрамами в детстве,его разум,силу мощь, уже ничего не остановит и не сломит,если этому человеку вдруг придёт в голову мысль"а почему бы не начать резню?!" Он это сделает и люди уже не смогут его остановить."
Я отложила книгу.
Потом начала вспоминать своё детство...
-Нет!...я тихо сказала со слезами и закрыв рот двумя ладонями.
-Н-н-н-не м-м-может быть... дрожащим голосом сказала я.
Я тот самый разрушительный ребёнок...
Я стала читать дальше.
"Сначала его способности проявляются в виде огня из рук или создания горящей сферы.после идёт фаза Луны и они могут создать купол защитный его стойкость зависит от того какой у носителя ОП. А если этот человек не собирал ОП, то от полосы здоровья. Следующая фаза это создания клинка или щита или всё вместе.и предпоследняя фаза это когда человек с решимостью создаёт огнестрельное оружие правосудия. И наконец последняя фаза это когда он покрывает своё тело своей же решимостью и если его ранят то урон будет наноситься тому кто его ударил.
Ещё есть скрытая способность,это выпускание огроменной волны решимости при злом настроее "
-Б-Боже...не может быть...у меня предпоследняя фаза...
Санс услышал тихий плач и телепортировался ко мне.
-Б-БОЖЕ Фриск!что случилось?!
-я...я... Я СЛИШКОМ ОПАСНА!
вот прочитай!
Он прочитал, то что я ему указала.
И спросил.
-Я...я не понимаю Фриск...что такое?
-я тот ребёнок,тот самый который разрушил деревню и от стыда прыгнул в гору.ответила я заливаясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франс(Санс И Фриск)
Historia CortaФриск здесь девочка,и диалог ведётся от 1-ого лица. Чара в этой истории тоже девочка.Чаре и Фриск по 16-17лет В данной истории Фриск начинала Нейтральный путь прошла Истинного Пацифиста но не начинала путь Геноцида.