Глава 3

17 5 2
                                    

Если во всех семьях новый год - это семейный праздник, то точно не у Никс. Ее родители в разводе - папа уехал работать в Милан и они видятся только на летних каникулах, а малышка живет с мамой и отчимом Сэмом. Ее мама - самый странный человек во всем мире. Она хочет общаться дочерью как нормальная семья, но между тем игнорирует все ее просьбы, отвергает все попытки заняться тем, что нравится.

  И вот, придя домой Ника пошла в свою комнату, мимолетно  заглянув в комнату родителей. Сэм разговаривает по телефону а мама сидит на коврике и играет с Софией - младшей сестрой Ники.

- С Новым Годом, мам.

- С Новым. - коротко отрезает один из родителей.

Ника вздыхает, опять разговор не удался. Ну ладно.

Пройдя дальше по коридору заходит в свою комнату. Это единственное место в доме где хоть немного пахнет праздником.

Комната похожа на маленькое убежище: стены серо-золотистые, вся мебель черно-белой расцветки и как несложно догадаться черная кровать с белыми подушками и покрывалом. Единственное что выделяется из этой обстановки - небольшая плюшевая игрушка - по имени Лео. Это единственная вещь к которой " черно-белая девушка" на самом дела привязалась. Его подарила лучшая подруга Ханна, перед тем как уехать учиться в другую страну.

Ханна и Ника иногда общались через интернет.

Как только Никс зашла в комнату, сразу же зависла в интернете. Последнее время девченка любила подолгу общаться на анонимных сайтах. Недавно она познакомилась с парнем подписанным "  Дилан Райдер ". Он всегда ее поддерживал и помогал. И сейчас она решила написать ему.

Никс Уайт: Привет, как проходит твой праздник?

Дилан Райдер: Привет, ты давно не писала. Почему? Я думал что с тобой что-то случилось.

Никс Уайт: Нет, все в порядке. Я записалась в школу дизайна и теперь мало времени. Как ты? Разобрался со своей проблемой?

Дилан Райдер: Ах ты про ту девушку. Увы нет. У меня не хватает смелости подойти к ней. Мы с ней находимся в разных мирах. Иногда мне кажется что мы никогда не сможем быть вместе. Я знаю что она не та, кем ее считают другие. Она притворяется серой мышкой, но она не такая.

Никс Уайт: Ох, как я ее понимаю. Я думаю, что ей просто нравится, что ее никто не трогает. Тебе просто надо быть смелее. Знаешь, я уже столько с тобой общаюсь, что если бы я увидела тебя в жизни, то узнала бы.

Дилан Райдер: Хах, сомневаюсь. Ты ведь меня знаешь. Мы видились недавно.

Ника широко открыла глаза и захлопнула ноутбук. Неужели это тот незнакомец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тень жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя