- Красивый голос - Неожиданно звучит чей-то голос сзади.
От неожиданности девушка роняет айпод в снег. Пытается поднять его, но он снова выскальзывает у нее из рук. " Вот противный" - она ругается про себя.
- Ахахах, давай помогу.
Только она начинает открывать рот чтобы отказаться, как поднимает голову, врезается в парня и окончательно падает.
- Извини. Я немного неуклюжий - Тихо и со смешком в голсе говорит незнакомец. Он помогает ей встать. Никс стоит и таращится на, оказавшегося симпатичным, парня. У него темные волосы, которые еле видно из-под шапки с пампоном. А глаза темно-синие! О Боже! Они как бесконечность, в них просто можно утонуть.
- Что людей никогда не видела? - В его голосе звучит насмешка и одновременно доброта.
- Конечно видела! Представь себе даже общалась. - Начинает дуть губы, но не сдерживается и смеется.
-Чего ты по улице то одна ходишь, все сейчас сидят дома, в семейном кругу?Праздник ведь уже - Смотрит на часы - Через пол часа. Наверное дома волнуются.
- За меня то не волнуйся, ты то чего гуляешь в такое время. - В ответ он просто улыбнулся. Он смеется над ней? Ника начала крутить головой и обнаружила Возле себя маленькую елочку. - Ах, ну да. Ты ходил за елкой. Из-за меня она теперь вся в снегу. На, держи.
- Спасибо. - Боже, какой он милый. Как жаль что она его видит в первый и последний раз. От этого стало грустно и Никс опустила голову. Парень-загадка это заметил. -Хах, что скучать будешь?
- За тобой что-ли? Нет. - В голове пронеслось " На почему меня так легко читать" - Меня друзья заждались, между прочим, так что было приятно пообщаться. Пока. Девушка отряхнулась и собиралась уйти, но видимо судьба не разрешила и она опять упала. Этот нахал улыбнулся, наклонился, как она думала поднять ее, но он взял елку, кивнул на прощание и с загадочной улыбкой ушел.
- Вот это нахал!- Разозлилась Ника и ударила снег ( Как будто от этого что-то изменится). Потом поняла что никто ее поднимать не будет, кое-как встала и пошла домой.
Как вы думаете стоит писать дальше?)