/ время - 05:14/
"В глазах все расплывается... Чёрное пустота заглатывающая меня в себя. В свои недра, в свою дальнейшую пустоту, создающую боль до костей, и постепенно поедающую меня без остановки...
И свет, яркий белый свет. Будто шепчет мне
- так будет лучше, потерпи, ты же знаешь что я не посоветую плохого. - он говорит так убеждающе, что мне хочется подойти ближе, уйти из этого ада, убегая с этим светом.. Но.... -"Предательское тухлое солнышко светит в глаза парня , крича нежно в ушко, о том что наступило утро. Он открывает слипшиеся глаза, что-то недовольно мыча. Протерев свои изумрудно- зелёные глаза, он с лежачего человека превратился в сидящего человека , и посмотрел на тёмные половицы пола, задумываясь.
/Pov Nightmare /
Снова этот гребанный сон, который я вижу уже как чёртову
третью неделю. Этот кошмар преследует меня слишком долго.
Почему никто не может спокойно принять моё решение? Это было моим решением, и я вполне могу им управлять. Всё же, я не настолько дебил. В этом году закончиваю 11 круг ада, до которого чудом выжил./End Pov Nightmare/
Пацанчик встал и направился в ванну, чтобы быстренько привести себя в порядок.
Он пришёл и посмотрел в зеркало у раковины. На Кошмара смотрит какая та баба с растрепанными волосами и с серыми мешками то недосыпа , с прожигающим взглядом изумрудный глазок.
Тот тяжело вздохнул и умылся, привёл себя в порядок. Снова пришлось идти к себе в комнату.
Он одел первую попавшуюся одежду, а именно :ту же куртку, штаны носочки, только свитер другой.
Итак, одетый и злой Кошмар направился на кухню. В глаза засветило такое яркое солнце, окатывая лучами всего Найтмера.
Яркость солнца в его комнате и на кухне явно разная. Раз уж зеленоглазый моментально зажмурился и зло выкрикнул
-Черт! - Найтмер не любил слишком яркий свет. С закрытыми глазами он подошёл к окну и сдернул шторы и закрыл яркие лучики солнышка.
"Видимо, Жрим проснулся раньше, раз уж уже шторы открыты" - открыв глаза подумал тот. Ну сел и заварил чёрное кофе с печеньями. Ел печенья и листал ленту Вконтакте, запивая чёрным кофе.
Листал и листал, и заметил что Эррор в сети.
Так что неудивительно что тот написал другу.
\внимание ¡ × -эти крестики означают сообщения. /× здравствуй придурок×- напечатал холодными руками Тёмный.
×Ты какого хера не спишь? Кошмары снятся?))))×- видимо, Егор не любил здороваться, но зато любил подкалывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные будни"
De Todo/редрав со старого акка/ Альфа отодвинулся от желанных губ,после чего услышал фразу от любимой омежки " я тебя ненавижу.." А тот лишь нахально задал ей в ответ. "Это все Школьные будни" улыбнувшись и прижимая омегу к себе посмеялся этот говнюк.