Меня зовут Эльдор Фантом и значение моего имени несущая счастье, но если окончание моего имени заменить на -ар то ме имя будет читаться как, Эльдар - несущая смерть.Я некогда непридовала этому значения.У меня длинные волосы светло соломенного цвета, гетрохрамийные глаза, но это почти не заметно, один голубой, другой насыщенно синего цвета, белая почти прозрачная кожа на которой хорошо видны сенеки, ссадины и шрамы. В этом году мне исполнилось 16 лет, но как всегда я не как не праздновала. У мня нет друзей, да и заводить какие либо знакомства я не хотела. Жила я с бабушкой потому что отец бросил нас когда мне был всего год, а мать попала в аварию когда мне было четыре года и впала в кому, а бабушка отказалась платить за медецынские счета матери, в следствии чего она умерла. После этого меня воспитывала бабушка если это можно так назвать. У нас дома были постоянные пьянки, а на моём теле всё чаще и чаще стали появляться побои, можно сказать что я с четырёх с половиной лет заботилась о себе сама. В детский сад я не ходила зато могла прочитать и даже написать небольшое количество слов однако большинство из них мне было трудно читать, а тем более писать. Я была спокойней своих сверстников, но старалась находится на улице, в основном рисовала или качалась на качелях. Через два года когда мне было почти семь я пошла в младшую школу. Она служила спасательным кругом от нападок бабушки. Пол дня я была на занятиях, а после школы шла в заброшенный парк, там довольно мрачно (из-за больших крон деревьев там почти нет солнечного света), и не ходят люди. Я могла спокойно отдохнуть и заделать задания. У меня появилось несколько друзей (как я думала) даже после окончания младшей школы и перехода в среднюю школу мы поддерживали свои отношения пока во втором классе средней школы они меня не избили. Тогда мне было около 11 лет, тогда же я и совершила первую попытку суицида (попыталась повешаться) но мена в последний момент спасли, после этого случая я наблюдалась у психолога, а бабушка начала чаще и сильнее избивать меня, да так что иногда я и встать не могла. После этого я пыталась ещё один раз повторит свою попытку, но у меня не получилось. Так же я стала отдоляться от людей. После того как мне исполнилось 14 бабушка иногда странно себя вела перестала избивать и т.д. Позже она попыталась продать моё тело каком-то мужику но мне повезло и я убежала, такие попытки повторяются до сих пор, один раз я даже сломала нос и вывернула реку тому человеку что хотел это сделать. Сейчас я последний год хожу в школу, ни с кем не общаюсь. Примерно пол года назад нашла себе подработку, мою посуду и полы в одной забегаловке.
Это первая глава моей истории, надеюсь вам понравится и вы не за кидаете меня тапками 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращённая в демона /Заморожен/
ParanormalМой первый фанфик, прошу строго не судить и тапки не кидать (это всё моя больная фантазия 😅) Эта история о девушке 16 лет которая за свою короткую жизнь успела повидать не мало дерьма и вытерпела то с чем даже некоторые взрослые не сталкивались, но...