Чистая душа во тьме

29 4 0
                                    

POV. Эльдор
Сегодня мой день начинается как всегда, с диких криков бабушки о том что я отброс и не должна была родиться... Вот я уже иду умываться и одеваться, (ем я по дороге в школу) а её крики так и не прекращается.

"Да заткнись ты наконец," думаю я "каждый день одно и то же. Придумала бы что нибудь другое для разнообразия."

По дороге в школу я зашла в пекарню и купила две булочки и кофе. Мне повезло и я не встречала никого из знакомых по дороге. И вот я захожу в класс, сажусь на своё место и готовлюсь к занятиям. До урка ещё пять минут потому я решила почитать. После звонка в класс заходит учитель и начинает урок. Как всегда я на автомате записываю конспект. На большой перемене я иду на крышу чтобы поесть и отдохнуть, не люблю оставаться в классе потому что там много людей. Только я прислала и подумала что у меня сегодня счастливый день, как ко мне приходят три моих одноклассника. Они постоянно ко мне пристают, ещё со средней школы, так же они придумали мне прозвище "сломанная кукла" или просто "кукла".
"Ну вот опять сейчас начнётся" подумала я, а они уже стоят рядом со мной.

- Эй, "кукла" напомни-ка нам своё имя, а то я забыл,
И начинает ржать как конь, а остальные как попугаи так же начинают ржать, раздражает.

- Ну Эльдор, а тебе что с того?
Спрашиваю я хоть и знаю что они сейчас начнут ржать ещё сильнее, потому что моё имя похоже на мужское.

- Ха, как у пацана, ха-ха-ха,
Ну вот как всегда одно и тоже.

- Эй, а ты чё молчишь?
Спрашивает меня уже другой.

-...- я продолжаю молчать, так как знаю отвечу, не отвечу, ничего не изменится.

- Пф, опять молчит, видимо на неё плохо действуют наши уроки, надо передать ещё один,

Вот я чувствую как меня хватают за волосы, удар по лицу, ещё один, и ещё. Вот я уже лежу на бетоне и меня бьют ногами по животу и ржут, вот всё прекращается и они уходят с кратким "бесит"

"Раз бесит, дак чё ходите"
Подумала я "эх, надо сходить умыться"
Встаю отряхиваю одежду и иду в туалет чтобы умыть лицо. Когда я зашла в туалет, то наткнулась на своих одноклассниц.

- Эй, кукла сходи-ка нам за соком,
Сказала одна из них с лёгким смешком, когда заметила меня. Я решила её проигнорировать, незачто не стану прислуживать таким как они

Обращённая в демона /Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя