Отправление в мир людей

42 5 0
                                    

Я Амодей Навка один из тринадцати сильнейших демонов ада, а также один из старейших мне более 3 тысяч лет. Мою силу признал даже Люцифер. У меня немного растрёпанные чёрные как смоль волосы, кроваво красные глаза, немного заострённые уши, бледная кожа, рога чёрного цвета с красным отливом, немного закручены и смотрят в верх, крылья как у летучей мыши только имеют шипы на згибах и немого заострены на концах, также есть чёрные длинные и очень острые ногти. Одет я в чёрные брюки, светло серую рубаху у которой первые три пуговицы растёгнуты и сверху накидка на плечи чёрного цвета с золотой эмблемой и цепочкой соединяющей края. Эмблема - говорит о том что я один из "Чёртовой дюжины"(знаю я не сильна в названиях)

POV. Амодей
Сегодня очередной скучный день, заняться абсолют нечем, а всё из-за этого глупого договора с жнецами, в котором сказано что демон не может сесть душу человека (какой грязной и испорченной она не была) прежде чем, заключит и выполнит с ней контракт. Ладно бы люди просили что-то интересное, дак нет все одно и тоже деньги, власть, бессмертие и всё в таком духе, а если попадётся более менее чистая душа то это вообще праздник.

- Эх,
вздыхаю я пока иду к Люыферу за размещением для выхода в мир людей и заключением контракта.
Пока я размышлял о том насколько стало скучно жить, я успел дойти до его кабинета.

- Да уж, он не меняется,
проговариваю я и захожу. предварительно постучав и услышав краткое "войдите" .

- Привет Амодей,
здоровается он со мной. И как всегда восседает на своём троне в полу мраке. Из-за этого тем кто приходят к нему видны только очертания.
- Привет.

- Что тебя привело на этот раз?
спрашивает он со своей фирменной ухмылкой.

- Да вот решил в мир людей наведаться,
как всегда безразличным тоном отвечаю я.

- Ясно,
отвечает он и щёлкает пальцами, и в кабинет заходит  довольно симпотичная демоннеса держа в руках свиток, который отдала мне, после чего скрылась за дверью.

- И на долго ты в этот раз?
спрашивает он так как мы являемся довольно близкими друзьями.

- Нет, хочу заключить кратко временный контракт и обратно,
поменяю я - Пока.

- Пока,
так же кратко продается он.
После получения разрешения я выхожу из кабинета и направляюсь к транспортным вратам. Когда я подхожу к ним меня останавливают стражники и спрашивают моё разрешение . Стандартная процедура всё как всегда. После чего я принимаю человеческй облик и вхожу во врата.

Вот и вторая глава моей истории, надеюсь в меня не полетят тапки как всегда. Люблю, целую 😘

Обращённая в демона /Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя