***
Гарри насмешливо наблюдал, как на лицах магов появляется практически благоговение.
- Невероятно! – восторженно прошептал Драко. Близнецы, услышав его, только хмыкнули.
- Благодаря магии, - вмешался Торвальд, - наш братец на данный момент, может и не самый опытный, но определенно сильнейший берсерк в мире. Нас, конечно, не так уж много, но пару тысяч вполне можно насчитать.
- Вас? – переспросил Люциус. – Вы тоже…?
- Естественно! – фыркнул Харальд. – Пусть мы пока и носим фамилию отца, но мы Валдфюрст. А после инициации станем ими официально.- Инициация? Что это? – жажда знаний алхимика победила ступор.
- Мы должны пробудить внутреннего зверя, - пояснил Тор. – Сейчас мы гораздо сильнее, быстрее и выносливее не только ровесников, но и большинства взрослых мужчин. Но транс нам подвластен только в случае смертельной опасности, да и Рисунок мы почти не видим. Так, обрывками. А в тринадцать лет Гарри и еще двенадцать старших обо… воинов проведут специальный обряд. А, вообще, безумие пробуждает первая настоящая битва или смертельная опасность. Это просто у нас род необычный. Да и не так уж много потомственных берсерков.
- В каком смысле … внутреннего зверя? – озадаченно нахмурился старший Малфой.
- А в прямом, - неожиданно весело рассмеялся Поттер. – Простите, Люциус, но у вас сейчас такое забавное выражение лица. Кто бы мог подумать, что ледяного лорда Малфоя можно так вывести из себя.
- Я тоже думал, что отличаюсь завидным хладнокровием, - растерянно отозвался блондин. – И все же… Что там со зверем?- В нашем роду есть легенда. Едва ли она конечно правдива, но … - ответил гриффиндорец. – Как я уже говорил, Один считается мастером перевоплощений. В том числе в зверей. Так вот, в легенде говорится, что наш предок в одной из битв закрыл своим телом Игга от удара вражеского копья. Впрочем, предок понятия не имел, что простой викинг, которого он считал своим другом, на самом деле Один. И бог наградил его за преданность и самоотверженность, даровав второй облик. Все мужчины в нашем роду истинные оборотни. Волки.
- Так вот что ты имел в виду, когда говорил, что в твоем роду были волки! – воскликнул Драко.
- Именно, - усмехнулся Поттер. – Более того. Берсерк-оборотень может превратить и обычного оборотня в истинного. Так что, в данный момент я являюсь вожаком стаи из 97 истинных оборотней. Тинки! Принеси успокоительное.***
Через полчаса напоенные зельем маги отрешенно наливались кто чем. Мужчины – огневиски из запасов Люциуса. Нарцисса с Драко – чаем с тем же огневиски, но в меньшем количестве.
- Я думал, истинные давно вымерли, - отстраненно произнес Снейп.
- В Англии их попросту истребили, - отозвался Поттер. – Выжившие просто удрали на континент. В основном в ту же Норвегию, Финляндию, Германию. Кто-то отправился дальше, в Россию. Там к оборотням, даже обычным, совершенно другое отношение. Вот и мои живут в Норвегии.
- А почему ты не отправил мальчиков к кому-нибудь из своих? – спросила Нарцисса. – Тогда им бы не пришлось сидеть в одиночестве.
- Нежелательно, - покачал головой гриффиндорец. – До инициации им лучше как можно реже видеться с другими оборотнями, за исключением кровных родственников. Такое общение подстегнет становление, а раньше тринадцати это просто опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боец ( Слэш )
HumorБрачный артефакт, брошенный Панси Паркинсон в Драко Малфоя, попадает в Гарри Поттера. Гарри и Драко оказываются супругами. К чему это приведет и какие тайны скрывает герой? Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой, Люциус Малфой, Северус Снейп...