Настоящее время .
Планета третья от солнца- Земля . Единственная во вселенной космическое тело с живыми существами. Мы так их назавем .Да уж , этих паразитов насчитывается примерно 10 млрд.Не маленькое число , но среди них есть и выделяющийся личности .На данный момент их насчитывается около одной тысячи . Но кто они такие ? В чем их уникальность ?
Начнем наш маленький рассказ ...
Есть такие уникальные человеки , которых можно было видеть в фантастических фильмах , вымышленных книгах и т.п. К примеру ,у этих людей есть способность к перевоплощения в животных или управлять магией
Но ...на самом деле они существуют и даже скрываются среди нас ,просто их мы не замечаем .
Для таких уникальных людей существует специальные Академии. Их не много , даже можно пересчитать по пальцам. Две . Две академии, но на разных концах мира . Первая присутствует в России . Ее название " КРЫЛО ЛАСТОЧКИ ". Вторая самая престижная. " КРАСНЫЙ ЛОТОС ". Она находиться в Калифорнии. Можно сразу догадаться, где учатся большая часть студентов . Конечно же во второй по счёту . Но это нам не важно и не интересно.Самое вкусное еще в переди ;-)
Главным героем нашей повести является Анна Ремон (Я не захотеть использовать твою фамилию и решила ее придумать :)). Шестнадцати летняя девочка из простой семьи , которая проживала в России . Вы скажете чем она уникальна? На что я вам отвечу . До одного дня она жила обычной жизнью. Ходила в школу с ребятами и наслаждалась светлыми, но однотонными деньками . Ее внешность привлекала людей . Короткое каре с окрашенными волосами , которое скрывало натуральный цвет волос . Большие голубые глаза, смотря глубоко в них , ты теряешь в пространстве и как будто тонешь в пучине Тихого океана . Немного смуглое лицо с пухленькими шечками . Большие нежно-розовые губы подчеркивали эту красоту . Сама она была невысого роста . Средне тело сложение с большими формами . Она была похожа на маленькую форфоровою куколку . Одежда была на ней строго типа . Белая рубашка с черными маленькими пуговками , темно-синяя юбка с высокой талией, которое было чуть выше ее аккуратных коленочек , такие же цветом были и ее гольфы ,а на ее маленькой ступне сидели черные туфли на невысоком каблучке .Но вся эта красота ни долго прожила в обычной жизни.
Вечер .Весенняя погода с теплыми ночами . Белый свет фонарей освещал маленькие дворики улиц. Идя поздно вечером по знаком двориком , Анна шла домой . Сегодня она задержалась у подруги, решила помочь ей с индивидуальным проектом , как ни как выпускной класс , а это требует много времени и сил , что бы хорошо закончить школу . Ремон не обращала внимания ,из-за своей усталости ,на проходящих мимо нее прохожих . А зря . Только тогда когда она вышла из подъезда своей подруги , за ней увязался молодой человек в капюшоне . На вид можно сказать лет 19-21 . Высокий и среднего тело сложение. Он шел туда же куда и девушка . Парень дожидался случая , когда можно было напасть на хрупкую школьницу так , чтобы небыло сведетилей этого случая.
Завернув за угол десяти этажного здания парень резким и неожиданным движение для своей жертвы прижал ее к стене , который после сопровождался громким и сильным ударом спины Анны .