Утро . Маленькие лучики солнца стараются пробиться сквозь плотные ночные шторы комнаты , где находилась девушка .
-ммм...Где я очутилась?...-не успев открыть свои сонные глаза ,девушка нежно села на колени и мягко потянулась .
- фух ...это был всего-то кошмар ..ай!- в плече почувствовалась небольшая боль .
-добро пожаловать в мои хоромы, маленькая канарейка,- лицо парня было почти в плотную к моське Анны .
- этого не может быть ,-Ремон схватила ближайшую подушку и запулила ее в Сашу,-захлопнись!
-так нельзя обращаться с хозяином , птичка - на лице парня образовалась ухмылка, а глаза выражали презрение к данной личности. Парень схватил студентку за щеки ,-и не смей мне затыкать рот , мерзавка ,- Гремон начала направляться к выходу .
- где я нахожусь? Куда ты меня привел ? Мне нужно...- девушка начала вставать ,но ей мешала преграда . К правой ноге была прикреплена цепь , которая держалась за бетонную стену .
-ах ,забыл сказать . С этого дня ты живешь со мной . Так же как и я будешь ходить в академию для одаренных людей, но ... не так просто, пока ты будешь на цепи , как собачка . Перед посещением школы и после нее , слуга тебя будет отцеплять и прицеплять обратно . На кровате лежит форма . Можешь одеваться, игрушка ,- послышался громкий удар двери . После него в комнату зашла горничная среднего роста в черном платье и в белом фартуке .
- за что мне это ? В чем я провинилась...- девушка рухнула на кровать . По щекам покатились горячие слезы .
- мадам , вы пока свободны . Можете собираться. Через десять минут за вами зайдут .Девушка вышла из комнаты. В помещении воцарилась гробовая тишина.
Девушка переоделась. Ее академическая форма состояла: из чёрных брюк на подтяжках , белой с черным воротником рубашки, а на ногах красовались туфли на невысоком каблуке .
- занесло меня конечно.
- ты будешь еще долго губы красить?!- парень ворвался в комнату в похожей одежде,- собралась. Теперь спускайся вниз по лестнице,- парень удалился.
Анна без колебаний пошла за ним . Выйдя из помещения она начала искать спуска на первый этаж , т.к ее комната и одновременно комната пацана находились на втором ярусе здания .
Первый этаж представлял из себя , что-то похожее на бар . По сторонам от лестницы располагались столики , а в угла находилась сама барная стойка.