Через три дня Заур пришёл к нам с родителями, чтобы ЗАСВАТАТЬ! Родители дали согласие, но! Они спросила у братьев, согласны ли они засватать меня. Я не понимаю зачем спрашивать их?! Не они же с ним жить будут! Иса конечно разрешил, а вот Ислааамм..... скотина. Он твёрдо отказывается. Родители были в шоке от его ответа, а Заур походу ожидал этого, но он сидел со спокойным лицом, будто у него есть какой-то план. Мы проводили гостей и я перестала разговаривать с Исламом. Он ходил около меня, пытался чтобы я с ним заговорила, но я не обращала на него внимания.
POV Ислам ♥
Вечером мне позвонил Заур. Разве я днём не понятно всё объяснил?
Я: Алло
З: Слушай, приходи к *** кафе и Ису с собой возьми. Если не придёшь, я пойму что ты трус. - я сбросил трубку. Конечно я не трус и мне придётся идти к этому дебилу. Я позвал Ису и мы пошли в назначенное место, где нас уже ждали Заур и Мага.
Ис: СаламАлейкум - он пожал им руки
Я поздаровался с Магой и мы сели за стол.
Я: И зачем ты нас позвал?
З: Просто да, посидеть, пообщатся. Нельзя че ли?
Я: Ну говори, общайся, те ж всё можно.
Ис: Ислам, успакойся
Я: Я спокоен
Заур заказ спиртные напитки! И через несколько минут нам их принесли. Он протянул мне стакан
Я: Я не буду
З: Почему?
Я: Я не алкоголик
Ис: Ислам, завтра всё равно выходной
Я: И что теперь? Набухаться в хлам надо?
Ис: Один раз можно
Они взяли стаканы в руки и выпили. Честно говоря, я незнаю что это так как в жизни алкоголь употреблял только один раз, и то случайно. Водку с водой перепутал, ну с кем не бывает?
Ис: Ислам, тебе что, коктейль заказать?
Я: Желательно с трубочкой - судя по их лицам, я понял что они не поняли что я шучу. Поэтому, для подтверждения своей шутки, я твёрдо взял стакан с этой гадостью и выпил до дна. После этого я хотел всё выплюнуть обратно, но хотелось выглядеть мужчиной а не тряпкой. Поэтому я глубоко вдохнул и отложил стакан. Гадость какая-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он любит, а она полюбит♡ (Кавказская история любви)
Short StoryЛюбовь может быть без дружбы, а дружба без любви - никогда. Существует ли дружба между парнем и девушкой? Или в конце они влюбятся друг в друга? Или влюбится только один?... Ответ Вы найдёте в этой книге.😁 Ставьте звёздочки⭐, пишите своё мнение💬 О...