Подготовка к свадьбе

2.9K 79 5
                                    

На следущий день я осталась дома. Мы с мамой пошли в свадебный магазин. Из-за того-что там не было платья, которое я хочу, нам пришлось его заказать. Потом мы купили мне белые туфли. Мама рассказывала при каких обстоятельствах она выходила замуж, рассказывала всю предсвадебную суматоху и из-за этого мне стало ещё хуже. Не думала что свадьба это так тяжело. Обедом мы вернулись домой. Пообедали и я с братьями пошла покупать им костюмы. После этого я позвонила Сабиятке и пригласила её в первую очередь, так как она подружка невесты. Я рассказала ей что вчера случилось и она, по-моему, радовалась больше меня. Ближе к вечеру я полазила в интернете и нашла хороших визажистов и парехмахеров. Созвонившись с ними, и заняв место на 15 апреля, я уставшая легла спать.

Меня разбудил звонок телефона. Блин, я совсем забыла что должна звонить Зауру!

Я: Алло

З: Оу спишь что ли?

Я: Ты время видел?! Ещё позже не мог позвонить?!

З: Я хотел, но подумал что в это время ты будешь спать

Я: А в час ночи я не буду спать, да

З: Я не для этого позвонил. Что ты сегодня делала?

Я: То что успела. А ты?

З: Я купил костюм и забронировал зал

Я: Как тебе хорошо. Костюм одел и пошёл а мне блин... Визажисты, парехмахеры, маникюрщицы.. Блин!

З: Что случилось?

Я: Я на маникюр не записалась!

З: Ничего, завтра успеешь

Я: А если не успею? Завтра мне уже готовый маникюр нужен! Ещё мне надо завтра пригласительные написать, ещё и разослать их. Сабиятку встретить надо, платье с салона забрать. А если я не успею?

З: Успеешь ты всё, не волнуйся. Во сколько Сабият прилетает?

Я: Рано утром. Я в аэропорт поеду, встречу её.

З: А кто тебя туда отвезёт?

Я: Точно не ты! Я наверно такси вызову

З: Ладно, спокойной ночи

Я: Ага - я сбросила трубку и уснула

На следущий день, как только я проснулась, мне позвонила Сабият и сказала что через 30 минут у них посадка. Я умылась, оделась, заказала такси и поехали туда. Через несколько минут я увидела её и подбежала к ней

Он любит, а она полюбит♡ (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя