Дима немного посидел у Эльмиры Саркисян и пошёл на работу, вскоре ушла и Элиза.
Когда Элиза пришла домой около люльки сидела няня.
Элиза вышла на балкон, закрыла дверь, и сидит смотрит в окно.
Элиза: Телевизор показывает передачи, на улице поют птицы, цветы на клумбах цветут, люди занимаются делами, няня..,!?
Элиза вышла с балкона и подошла к няне...
Элиза: Всё !!! Я так больше не могу !!! Уходи !!!
Няня: Что-то не так ??? Я плохо справляюсь с работой ???
Элиза: Нет, справляешься !!! Просто мать должна сама следить за своим ребёнком !!! Я понимаю тебе не хочется уходить с работы, но я уже мать одиночка, я не работаю и не могу зарабатывать деньги чтоб платить тебе. Ты понимаешь это ?
Няня: Да, понимаю
Элиза: Если я тебя обидела извини, но я правда не смогу обеспечивать ребёнка и платить тебе.
Няня начала собирать вещи. Через 5 минут она была готова уходить.
Няня: До свидания Элиза, пока Софьичка, мне было приятно здесь работать, кстати если нужна будет какая-то помощь с деньгами то я вам помогу.
Элиза: Спасибо не стоит, прощай.
Няня потихоньку спускалась с лестницы и думала только о том что будет с ними дальше.
Писатель этой книги:
Здравствуйте дорогие читатели, эта книга основана на реальных событиях в моей семье но в эту историю я буду добавлять не только то что происходило но и частицу своей фантазии обещаю что в этой книги будет много всего нового и будут новые истории.