Дзинь, дзинь, дзинь, зазвенел будильник , Софья всю ночь не могла уснуть , так ещё и в 6:40 вставать !
Софья: Нет уж , ещё и в 6:40 вставать !! За что ??
Софья встала,приготовилась , и села за стол .
Софья: Кушать или не кушать ? Вот в чём вопрос .....
В комнату вошла Элиза .
Элиза: Доченька , ты кушать хочешь ?
Софья: Нет, но потом захочу , может с собой взять ?
Элиза: Давай я тебе в ланчбокс поставлю гречку с котлеткой, и сок попьёшь .
Софья: Хорошо, спасибо , но можешь побыстрей я опаздываю .
Элиза: Вот, держи.
Элиза дала ланчбокс Софье, девочка вышла на улицу,и пошла в школу, у ворот школы Софья подумала .
Софья: Может не пойти ? Может прогулять, если пойду опять все будут издеваться...
Мимо Софьи спеша прошёл её ровесник, он сильно спешил , по дороге случайно толкнул Софью, но он даже не повернулся посмотреть кого толкнул, видимо спешил на урок.
Софья: Что это было ?? Ладно. Ой !! Я же спешу сколько там времени 7:59 ойййй в 7:55 звонок , черт !!!!!
Софья побежала в класс, она очень спешила ведь если она 10 раз опоздает, то её на этот раз не пустят на урок. Софья добежала до класса , но уже было 8:01 .
Наталья Петровна: Так Софья 10ый раз 10ый раз !!!!
Софья: Извините Наталья..
Не успела она договорить как Наталья Петровна вышвырнула её за дверь .
Софья: За что , за что ? Просто опаздала, бесит всё, правда бесит !
Софья со злости пошла на крышу , она стояла у края крыши , вот, вот упадёт, но не тут то было , кто-то сзади взял Софью за руку. Кто это ??