1

38 2 2
                                    

Рыжеволосая девушка лежала на ярко-зеленой траве без сознания. Ее одежда напрочь промокла и испачкалась.

- Принесите ей новую одежду! Ее надо переодеть. - прозвучал приятный голосок около ее головы.

- Мисс, вы слышите нас? - спросил более грубый голос и приложил что-то вонючее к ее носу.

- Мм..

- Она очнулась! - выкрикнул тот приятный голосок.

- Что?..Где я? - она попыталась встать, но сразу же упала обратно от головной боли.

- Тише, не так резко. Вставай потихоньку.

- Вы кто? Уберите от меня свои лапы, я сейчас закричу!

- Эй, мы тебе помочь хотим. Нет смысла бояться нас. - протянув пушистую лапу, сказал медведь.

- Вы разговариваете? Какого черта? Мне это снится или я сошла с ума.. - она схватилась за голову и очень испуганно смотрела вниз, пытаясь переварить все увиденное.

- Все в порядке, слышишь?

- Да..

Медведь опять протянул ей свою пушистую лапу, пытаясь помочь встать девушке. Она приняла помощь, положив свою маленькую ладонь в лапу огромного зверя.

- Стоишь на ногах? Как твоя голова?

- Да.. уже лучше, спасибо. - в голове, не на шутку испуганной девушки, созрел план, - Мм.. Мистер Медведь, я сплю, да?

- Нет, дорогая.

- Понятно..

" - Все, поздравляю тебя, милая, ты наверняка сошла с ума. Сейчас этот тупой медведь тебя сожрет вместе со своими лесными друзьями." - говорила сама себе рыжеволосая.

- Смотри, птичка! - крикнула она, тыкнув пальцем в пустое небо, чтобы отвлечь внимание М-р Медведя.

Пока он рассматривал чисто-голубое небо, в поисках пернатого, девушка проскочила мимо зверя и побежала вглубь леса. Ее сразу же схватили листья каких-то растений. Рыжеволосая пыталась отбиваться до последнего, но одна веточка впилась в руку, после чего девушка ослабла и со временем уснула.


" - Да пошел ты.

- Со мной особь женского пола не смеет так говорить. Женщина - ничто, по сравнению со мной. Слабый пол. Ясно?! "


Девушка потихоньку начала приходить в себя и открывать глаза.

- Проснулась? - звучал уже знакомый приятный голос.

В Одном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя