" - Ты виновата в смерти Макса и Линды! Ты! Если бы не твое чертовое выступление, мы бы никуда не поехали.
- В нашу машину влетела легковушка, водитель которой, был пьяный мужчина. Здесь нет моей вины."
Девушка очнулась, чувствуя сильную головную боль. Из-за яркого света, она с трудом открыла глаза и привстала на локтях. В помещении никого не оказалось, поэтому Кира плюхнулась обратно в кровать, и сразу же пожалела о таком резком движении, головная боль никуда не делать и решила напомнить о себе. Рядом с кроватью был маленький столик, на котором стоял стакан с водой и какой-то круглой, серой таблеткой, наверное, Цитрамон. Комната была без окон, но хорошо освещена лампами. Напротив кровати была огромная дверь. Рыжеволосая аккуратно встала, касаясь босыми ногами холодной плитки, немного сморщившись от холодных мурашек, которые пробежали по ее телу, и двинулась к двери. Дернув несколько раз ручку, дверь не поддалась. Она оказалась запертой. Кира испугалась и пошла обратно к кровати.
- Где я? - тихо задала вопрос сама себе.
Девушка, не хотя терпеть сильную боль в висках, положила таблетку в рот и запила водой. Она понимала, что у нее нет другого выхода, поэтому легла обратно в кровать и укрылась одеялом.
***
- М-р Лис, расскажите о Кире Мэнсон. - самка отвлекла от размышлений зверя, сев напротив. Увидев ее, он поправил лапой очки на лбу и устроился поудобнее.
- Смотря что вы хотите узнать. Мне мало чего известно, у нас не было времени на общение.
- Все, что знаете. Она довольно милая девушка, как она сюда попала?
- Я только знаю ее полное имя и ее возраст. Ей 24.
- Так мало.. Не идет на контакт? - немного огорченно сказала лиса.
- М-с Лиса, поверьте, я бы вам рассказал, если бы знал что-то еще. - сложив лапы на столе, сказал зверь.
Лиса была обворожительной, мудрой и очень любопытной. Раньше, она сильно нравилась лису, но она уже была замужем.
- А что насчет Дональда Мура? Последний раз, когда я его видела, ему было нехорошо. Сейчас лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Одном Мире
HorrorРыжеволосая девушка лежала на ярко-зеленой траве без сознания. Ее одежда напрочь промокла и испачкалась. - Принесите ей новую одежду! Ее надо переодеть.