Глава 1. Эмили.

15 1 1
                                    

-Эй синеглазая, смотри!
Эмили инстинктивно обернулась. Через секунду она уже была в чае. Противная брюнетка расхохоталась.
-Хватит Рита...-неуверенно сказала Эмили.
-А ты попробуй меня заставить!
-Рита, ну пожалуйста!
-Так что здесь происходит?!-Марья Сергеевна стремительно вошла в класс,-Фарина, опять ты Эмили цепляешь?! Так, а ну-ка все в класс!...
*******
Эмили была скромной и не уверенной в себе всегда. Хотя веских причин для этого вроде бы не было. Эмили была среднего роста, с красивой талией и длинными, вьющимися рыжими волосами, за которые её многие презирали. Но у неё была ещё одна особенность во внешности: у неё были широко распахнутые синии глаза. В сочетании с волосами это было не обычно. За это её дразнили в школе. А одноклассница Маргарита Фарина даже публично высмеивала и унижала. Сначала Эмили боялась ходить в школу, но после привыкла.
Она жила с мамой, бабушкой и любимой младшей сестренкой Изабель, которую нежно называла Изи. Своего отца она не помнила, но бабушка говорила что он сбежал, но вот только отчего она не уточняла, а Эмили не интересовалась......
*******
Эмили решила идти домой, хватит с неё сегодня происшествий! И сославшись на желудок благополучно была отпущена домой...
Домой Эмили добралась неожиданно быстро хотя обычно на это уходило куда больше времени.
-Мама, Бабушка, Изи! Я дома!
Она прошла в гостиную, и насторожилась: ведь в их доме никогда не бывало тишины, особенно сейчас, когда Изабелла болела, и не ходила в детский садик.
Решив всё-таки пока успокоиться, и просто позвонить им, Эмили начала набирать номер, а через секунду вместе с гудком, она услышала и звук маминой мелодии. Эмили пошла на звук и нашла телефон в соседней комнате. Вот теперь Эмили по настоящему заволновалась, потому что её мама была женщиной предусмотрительной и на любой выход из квартиры, даже на вынос мусора собиралась как в поход. И телефон мама считает самой необходимой вещью, созданной человеком. И без него никуда и никогда не ходит. Эмили уже собралась идти в полицию, как вдруг услышала шум в соседней комнате. Забежав туда,она увидела странного паренька стоявшего на подоконнике. Решив что скорее всего это грабитель, ведь, как вспомнила она, дверь была не заперта когда она пришла.
-Уф-неожиданно тяжело вздохнул он- наконец-то я тебя нашёл.
-Да кто ты такой?!-позабыв о страхе, закричала Эмили- и..... Аа!!!!
За спиной паренька прямо в воздухе возникла девушка.
"Так, спокойно Эмили это просто галлюцинации, ты просто напугана" - подумала Эмили, и в надежде что так оно и есть крепко зажмурилась, тряхнула головой, раскрыла глаза и заверещала: перед ней стояли тебя же парень с девушкой. Тогда она подумала что висевшая в воздухе девушка ей уж точно померещелась, скорее всего она просто стояла позади него, а она напридумывала себе всякого...
Но тем не менее Эмили вызывающе взглянула на странную парочку и спросила:
-Кто вы такие, и какого чёрта вы забыли в моей квартире?!
-Ну для начала привет! -парень оценивающе посмотрел на неё.
-Я сейчас полицию вызову! - закричала Эмили.
-Так не кричи, нам не надо чтобы вся твоя семья сюда сбежалась, лучше выйди тихо во двор, мы тоже сейчас подойдём.
-Никого из моей семьи почему-то нет дома - растерянно пробормотала Эмили, и тут же пожалела, в конце концов это скорее всего грабители, что они теперь могут с ней сделать, поняв что кроме неё их никто не видел!
Пара действительно взволновано переглянулась, девушка подошла ближе и.... Обняла её! Вот чего чего, а этого Эмили ну никак не ожидала! Она настолько удивилась, что даже не предприняла никаких попыток высвободиться. Но видимо именно такой реакции от неё и ждали, потому что через секунду у её носа и рта оказалась какая-то вонючая тряпка. Почувствовав усталость Эмили заснула.

„Избранная ведьма"Место, где живут истории. Откройте их для себя