«Не позволяй своей мечте быть просто мечтой»
«Вы не можете просто войти в чью-то жизнь, заставить их почувствовать себя особенными, а затем уйти».
«Забудь, что тебе было больно, но никогда не забывай, чему это тебя научило».
«Ты слишком молод, чтобы позволить миру тебя сломать».
«Чтобы быть успешным, вы также должны терпеть и неудачи тоже»«Не важно, утомительно ли это, учитесь терпеть и переступать через это. Таким образом, у вас появится больше возможностей».
«Когда все становится сложнее, остановитесь на некоторое время, оглянитесь и посмотрите, как далеко вы продвинулись. Не забывайте, насколько это полезно. Ты самый красивый цветок, более, чем кто-либо в этом мире»
«Вы знаете, что действительно любите кого-то, когда вы не сможете возненавидеть его за то, что тот разбил ваше сердце».
«Несмотря на то, что вы на вершине, если вы допустили одну небольшую ошибку, легко упасть прямо вниз.»
«Я научился оглядываться назад и ценить времена испытаний, поскольку именно они сделали меня таким, какой я есть сейчас.»
«ARMY, я люблю вас больше чем вчера, но меньше, чем завтра!»
За эти годы Ви говорил множество трогательных фраз, выражая свою любовь к ARMY. Самая известная из них – «борахэ», или «I purple you» (дословный перевод: «я фиолетовый ты»). «Фиолетовый – последний цвет радуги», – говорит исполнитель. «Значит, я буду доверять вам и любить вас долгое время».Теперь у поклонников появилась еще одна цитата Ви, которую нужно добавить в коллекцию. Фраза позаимствована из последнего трейлера фильма Bring The Soul: The Movie, который вышел 2 августа.
Трейлер «Je t'aime ver.» вращается вокруг знаменитой французской фразы, процитированной исполнителем на концерте Love Yourself: «Je t'aime plus qu’hier moins que demain».
Это значит: «Я люблю тебя больше, чем вчера, но меньше, чем завтра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорившие Мир
Random-7 человек,которые пошли наперекор судьбе,ради заветной мечты -7 человек,которые поют о настоящих чувствах -7 человек,за спинами которых есть свои невероятные истории -7 человек,таких же,как мы: добрых и искренних,способных ценить радость жизни в ме...