• Любимые цвета: красный, чёрный, белый.
• Прозвища: "Золотой макне", "Куки", "Чон Чонгуки" и "Ночу".
• Любимые вещи: обувь, косметика/грим.
• Слово которое описывает его: "Золотой макнэ"
• Пример для подражания: G-Dragon
• Любимое число:1
• Любимая группа: Dynamic Duo
• В 10 лет Чонгук хотел стать владельцем ресторана с утиным мясом или владеть тату салоном.• Идеальное свидание: прогулка по ночному пляжу.
• Чонгук хорошо рисует. Все в семье Чонгука умеют рисовать, поэтому, когда он был моложе, он изучал художественное искусство.
• Если бы у него была сверхспособность, он хотел бы разговаривать с животными.
Вещи, которые он хотел бы украсть у других участников, - навыки рэпа у RM, знания у Шуги, позитив у Хоупа, упорство и естественность у Чимина и широкие плечи у Джина.
• Любимое время года: солнечное и ясное лето.
• Тип крови А.
• Считает что Кёнсу из EXO очень красивый и добрый.
• У Чонгука вечный беспорядок в комнате.
• Очень хорошо дружит с Тэ.
• Говорят, если он возьмётся за что-то, то у него выйдет. Он талантливый парень
• Любимая песня Чонгука Zion T faet Primary - "See Through"
• Чонгук ненавидеть болеть. Когда он чувствует, что заболевает, то начинает ужасно злиться на себя
• Чонгук любит подурачиться и посмеяться с Ви и Чимином, но когда ему нужен серьёзный совет, он всегда идет к Хосоку
• Он очень любит и ценит свою семью. Когда он долгое время не видел родителей, а потом поговорил с ними по телефону, он признался, что после заплакал.• Чонгук очень любит спорт.
• Ему бы хотелось объездить весь мир с другими мемберами в мировом турне.
• Раньше у него был жук-олень, но из-за того, что он не заботился о нём достаточно хорошо, он умер и оставил неизгладимое впечатление для него.
• Он известен как жадный игрок в Piano Tiles 2.
• Шрам Чонгука на левой щеке, появился из-за драки со своим старшим братом за компьютер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорившие Мир
Random-7 человек,которые пошли наперекор судьбе,ради заветной мечты -7 человек,которые поют о настоящих чувствах -7 человек,за спинами которых есть свои невероятные истории -7 человек,таких же,как мы: добрых и искренних,способных ценить радость жизни в ме...