Хиро:
Я выхожу из номера,и мой кулак врезается в стену.
Эти два дня,я терпел её.Перед моими друзьями,или перед кастом,она всегда,то ли говорила то,что не должна была.То ли,она слишком много болтала.
Мне было неудобно.А другие,чтобы не обидеть меня,терпели её.
Сначала,всё было хорошо,но потом,мне чего то не хватало.Да,я любил Эмили,но я чувствовал,что я не так счастлив.
Я не видел Джо уже 2 дня.
Где она?Куда она пропала?
Стучу в её номер.
Открывает какой то мужик.
Я удивляюсь.
—А вы тут живёте?-спрашиваю я.
—Да,а что?-спрашивает он.
—Извините.-говорю я,и захожу в лифт.
Где же она?
Подхожу к Анне,она сидит и плачет.
—Анна?-смотрю на неё,и она оборачивается.
—Чего тебе?-она отворачивается.
—Анна,послушай.Это не я публиковал,клянусь.Я оставил телефон в номере,когда ехал по своим делам.Это всё Эмили!-говорю я,и она смотрит на меня.
—Я сам был шокирован.Я расстался с ней.Сейчас она уедет,и больше не вернётся.Я не могу бросить вас,потому что,вы самая лучшая семья,и я вас очень люблю!-в надежде смотрю на неё.
Она обнимает меня,и плачет.
—Спасибо,Хиро.-улыбается сквозь слёзы.
—Анна,я хотел спросить.
—Что?
—Где Джо?Она уехала из отеля?
—Она сказала,что поедет к сестре.Её сестра приехала в Атланту.Я скину тебе адрес.
—Спасибо,Анна-улыбаюсь,и выхожу.Почему она поехала к сестре?
Ей было плохо?
Я волнуюсь,потому что люблю её.Я в начале,всё это делал,чтобы она ревновала,но потом...
Эмили рассказала мне историю,о её родителях.Как они попали в аварию,и что у неё,никого нет кроме Анны.Я пожалел её.А потом,она признавалась мне во всём,и её полюбил.Но не больше Джо.Она оказалась такой сукой!
После слов Джо,я задумался.Она была пьяна,или разговаривала в серьез.Я хотел быть с ней.Я всегда хотел быть с ней.И пожалел,что поступил,как мудак.
Надеюсь,она простит меня.
Еду по адресу,и стучусь в дверь.
Открывает девушка,очень похожая на Джо.Это её сестра.Она дрожит,и её лицо,мокрое от слёз,а глаза красные.
—Где Джо?-она не отвечает,а просто смотрит на меня,и в руках у неё,телефон.
Я хватаю её за плечи.
—Скажи мне,где Джо?Где твоя сестра?
—Она....она-дрожит,и заикается.
—Пожалуйста,скажи.
—Она... в ре...реанимации....
YOU ARE READING
«Наша история»
Fanfiction- Я люблю тебя больше жизни,Хиро.Но ты убиваешь меня с каждой секундой!