Глава 1

1.1K 54 48
                                    

Я проснулась от шума с первого этажа. Кто-то разговаривал, ходил туда-сюда, передвигал что-то.

На часах было всего девять утра.

Я помнила, что сегодня должен был приехать Майк, мой двоюродный брат, но не ожидала, что он заявится так рано.

Черт, я ненавижу, когда что-то идёт не по плану.

Надо было срочно встать с кровати и привести себя в порядок. Я раньше никогда не встречала этого парня, хоть мы и были близкими родственниками.

Мама рассказывала, что раньше он с моим дядей жил на Аляске, но потом, после школы, поступил в британский колледж и почти не возвращался на родину. Не знаю, почему в свои двадцать он так резко решил восстанавливать семейные связи вместо того, чтобы веселиться на каникулах в Англии.

Но это уже не моя забота. Я просто должна встретить гостя в нормальном виде, а не с растрепанной после сна головой и одной удлиненной футболке.

Спрыгнув с кровати и развесив шторы, я выскочила за дверь, чтобы незаметно для всех пробраться в душ и привести себя в порядок.

Но вдруг:

— Твою мать! — вскрикиваю я, повалившись на пол коридора.

Парень, в которого я врезалась, стоит надо мной и молча изучает своими тёмными глазами. Точнее, пожирает ими. Его взгляд двигается от моего лица к шее, затем останавливается на обтянутой тканью груди, опускается ниже, прямо туда, где футболка предательски задралась, показывая незнакомцу мое белье.

Я бы хотела сказать, чтобы он не пялился, но при этом занята тем же самым. Он очень высокий и накачанный, видимо, занимается спортом, потому что такой фигуры сложно достичь. У него чёрные волосы, смуглая кожа, ровные и правильные черты лица и скулы, черт, да об эти скулы порезаться можно.

— Мы так и будем пялиться друг на друга, или ты все-таки дашь мне, — он кивает на соседнюю от моей спальни дверь, — пройти в свою комнату? 

Эти слова как будто выводят меня из транса. Я выскакиваю с пола, оттягиваю футболку пониже и вскрикиваю:

— Чего?! Ты сам меня с ног сбил и, вместо того, чтобы извиниться, ещё и хамишь мне? — я была так зла, что воздуха не хватало. — И вообще, это ты на меня пялился!

На лице парня появляется наглая ухмылка, он снова измеряет меня взглядом и бросает:

— Было бы на что пялиться.

А потом, как ни в чем не бывало, обходит меня и скрывается за дверью гостевой спальни, которая будет его комнатой весь следующий месяц.

Ещё пару минут назад я думала, что смогу найти общий язык со своим двоюродным братом, но после такого "приятного" знакомства я поняла, что этому не бывать.

В душе я старалась смыть с себя все его взгляды и стереть из головы мысли о Майке. Мне не хотелось думать о том, что он видел меня почти полуголой, и что так пристально рассматривал мое тело.

Я вышла из душа подкрасилась и, одевшись в один из своих любимых лёгких сарафанов, вышла из комнаты и спустилась на кухню.

Мама, как обычно, писала статью, громко стуча клавишами ноутбука, след папы, убежавшего на работу, уже простыл. Зато Майк сидел за столом так, словно этот дом уже сто лет принадлежал ему.

— О, Мая, доброе утро! — мама улыбается, заметив меня. — Хорошо, что ты проснулась именно сейчас. Знакомься, это Майк…

— Мы уже успели познакомиться, — усмехается парень. — Да, Мая?

— Да, Майк, — я натянуто улыбаюсь ему, чтобы мама не подумала ничего лишнего. — Мы встретились в коридоре.

Я подхожу к холодильнику, достаю оттуда йогурт и фрукты и хочу уже спокойно приступить к завтраку, как вдруг мама говорит:

— Мая, мой редактор сошёл с ума, и требует от меня целую серию статей, представляешь! Я хотела съездить с вами на пляж сегодня, но… — она разводит руками. — Придётся тебе самой отвезти Майка к океану, — мама улыбается племяннику. — Ты же доверишься Мае, да? Поверь, за рулем ей нет равных!

Кажется, он держится, чтобы не рассмеяться, но отвечает ей предельно серьёзно:

— Конечно. Я с удовольствием поеду на пляж, если Мая согласится меня туда отвезти.

Он смотрит на меня с вызовом.

На пляж. В купальнике. С человеком, который пожирал меня взглядом, когда я была в длинной футболке.

Просто, черт возьми, замечательно!

Но я не подаю виду и киваю:

— Как я могу отказать?

Это будет весёлый день.

Твое тело - мой наркотик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя