Мы сели в машину, я завела двигатель и, стоило нам отъехать от дома, тут же сказала:
— Я договорилась встретиться с подругой сегодня, поэтому тебе придётся искупаться в одиночку.
Это был не вопрос и не предложение, мне действительно было плевать на то, согласен ли Майк с этим или нет. Не маленький, справятся и без меня.
— Если ты думаешь, что на пляже мне будет дело до тебя в купальнике, то… — он положил ладонь на моё колено, — расслабься, сестрёнка.
Прикосновение его горячей кожи к моей заставило меня вздрогнуть, но я быстро пришла в себя.
— Руку убрал! — зашипела я, яростно взглянув на него. — И больше никогда не прикасайся ко мне.
Майк рассмеялся:
— Господи, да расслабься! Я же уже сказал, что ты не в моем вкусе, — он снова провел обжигающим взглядом по моему телу и добавил: — Мы же в Майами, черт возьми, и для меня здесь есть варианты по-приличнее, чем истощенная девочка-подросток, уж поверь.
Я не знала, что из этого обиднее. До моего семнадцатилетия оставалось всего полтора месяца, но, я выглядела моложе своих лет. Возможно, именно из-за моей миниатюрности. При среднем росте мой вес всегда был ниже нормы, поэтому я выглядела очень хрупкой, а светлые волосы, большие голубые глаза и бледная для Юга кожа только добавляли моему виду детскости.
— А тебе, значит, нравятся кобылы, да? — издеваюсь я, чтобы скрыть обиду.
Но ему, кажется, плевать и на мои слова, и на мои чувства.
— Нет, мне нравятся девушки с красивой фигурой.
До пляжа ещё пять минут езды, но я не была готова терпеть его рядом ещё хоть секунду. Подъехав к тротуару и ударив по тормозам, я кивнула в сторону его двери и сказала:
— Выходи, — он продолжил сидеть на месте, — выходи, я не буду находиться рядом с человеком, который меня оскорбляет.
Майк усмехнулся:
— А если я потеряюсь и умру?
— Тогда у меня будет на одну проблему меньше, — ответила я тем же тоном.
Он решил больше не спорить со мной и, толкнув дверь, остановился у машины и сказал:
— Твоя прекрасная мама дала мне твой телефон. Я позвоню, когда пляж мне надоест, и ты за мной заедешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое тело - мой наркотик 18+
RomanceМая жила спокойной жизнью до тех пор, пока на каникулы к её семье в гости не приехал её двоюродный брат. Как прожить три месяца под одной крышей с человеком, которого ты ненавидишь, но который при этом вызывает в тебе безумные чувства?