Уроки закончились. Все стали собираться домой. Но не Чонгук. Он сидел и ждал когда подойдет учитель. Уже почти стемнело а его нет...
Вот только Чон собирался уходить как в класс буквально залетел запыханный учитель.
[Pov Jk]
О! Явление христа народу. Ва...чего это он весь такой...эм...красивый...
Сейчас он не в том строгом костюме который делал его старше своего возраста...и не в тех очках...
Сейчас он блять стоит передо мной в узких джинсах и обтягивающей футболке которая выделяла его пресс...откуда у него пресс. И еще раз, чего он такой красивый то!?
Господи Чонгук прекрати залипать на парня...ты же не гей...или да? Так,спокойствие.- О,Чонгук,ты еще здесь,как хорошо. Я думал ты ушел. Я забыл что должен был поговорить с тобой. - быстро проговорил учитель Ким успокаивая свое сбившееся дыхание от бега.
Да ладно,он забыл. Значит мне опаздывать не простительно а ему значит можно. Хотя и опозданием это не назовешь...но все же!
- Ну так,о чем вы хотели поговорить? - с фальшивой улыбкой проговорил Чон.
- Ах да...насчет этого. Я тут подумал что...хотя подожди. Завтра узнаешь. Будет сюрпризом. - не скрывая своей зловещей улыбки проговорил учитель.
[End Pov Jk]
- Что!? Вы издеваетесь? Я для этого вас здесь ждал!? Уже почти темно,уроки давно закончились! Да вы еще и опоздали,нет,забыли.Это нормально? Может вы это специально? До свидания! Не нужна мне ваша помощь в этом тесте. Хотя,я его вообще делать не буду! - чуть ли не кричал Чон.
- Айгу...такой милашка когда злишься.
- Что? Вы...пошел ты! - сказал Чон уже собираясь выходить из кабинета.
В один момент Тэхен резко потянул за руку Чона прижал к себе одновременно закрыв дверь. Потом с силой толкнул его к той самой двери и расставил руки по обе стороны головы Чонгука.
- Во-первых,когда это мы перешли на "ты". Ты ученик,я учитель. Где грань,м? Во-вторых,если еще раз нагрубишь то пожалеешь об этом. Очень...сильно...пожалеешь. Ну и в третьих,только попробуй не сделать эту работу,опрашивать первым я буду тебя. Не ответишь, я сделаю то что и должен сделать учитель. Хочешь разочаровать своего единственного брата?
- Что вы делаете,учитель? Вы что вообще несете? - уверенно говорил Чонгук.
- Делаю то что тебя должно усмирить...возможно. хах... - Ну так что? Ты уяснил Чонгук~а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Chemistry Work|Vkook|
Fanfictionописание для слабаков. привет.ощущаю стыд из-за этой работы.пока.