1 глава.

190 23 28
                                    

{Заранее прошу прощения за ошибки.}
.
.
.

Прекрасное утро. Солнце светит ярко. Свежий ветерок. Утренняя тишина...
Чонгук проспал , а теперь бежит в школу немного опаздывая.

- Зачем блять играл всю ночь в видео-игры? Говорил же,ложись пораньше. Сегодня нас будут распределять по парам для практической работы по химии. Это очень важно.Ты забыл? - шепотом  кричал в трубку Чимин. (Ну он тип находился на уроке поэтому старался говорить тише)

- Да не играл я ! У Джина вчера детство в жопе заиграло вот и мы с ним мультики всю ночь смотрели. Он меня заставил! У него видите ли депрессия. Конфеты чипсы печенья ему подавай. - задыхаясь от бега говорит Чонгук постепенно доходя до ворот школы.

- Джин? А что он у тебя забыл? Он разве вчера с Намджуном не уехал к его родителям?

- Они поссорились. Короче,давай я тебе потом расскажу я уже дохожу до кабинета- сказал Чонгук отключая звонок.

Вот и стоит он возле двери а зайти не может. Ему...неловко и страшно...
Что опять скажет учитель...

- Так Чон,не ссы,что он может тебе сделать? Это же простое опоздание...НА 20 МИНУТ БЛЯТЬ! - сам с собой разговаривал Чонгук, - все,захожу. Чиминь.

Чон быстро открыл дверь и зашел в класс.
Все смотрели на него.
Все.

Учитель,что стоял у доски,медленно повернулся в сторону двери где стоял Чонгук. Он прикрыл свои глаза,глубоко вдохнул и выдохнул.
Ну все,понеслась...

- Ученик Чон Чонгук,потрудитесь объяснить,почему вы постоянно опаздываете именно на мой урок? Вы ведь знаете как я не люблю опоздания. Ну так? - сдержанно спросил учитель.

- Учитель Ким,это правда самый последний раз. Больше такого не повторится.

- Вы это мне говорите каждый раз когда опаздываете. А толку?

- Но сегодня правда была везкая причина! - оправдывался Чон.

- Ох,правда? Ну так поведуйте нам. - саркастично отозвался учитель.

- Ну...я...это...

- Врете Чон Чонгук. Вы как всегда. Садитесь. В следующий раз я вас не впущу на урок. - предупредил он.

- Спасибо! Больше не повторится! Правда-правда! -  пролепетал Чонгук.

Он прошел в конец класса где за последней партой сидел его друг Чимин.
Дружат они почти с самого детства.

- Наконец-то. А то я думал он тебя сожрет. Ты как? - спросил Чим.

- Та норм. Ну как? Распределили уже?

- Нет еще, учитель сказал что в конце урока все скажет.

- Эм...Ну ок. Так даже лучше.

До конца урока оставалось чуть более 5-ти минут. Учитель сел в кресло взяв в руки папку в которой как раз таки и написаны пары для практической работы.

- Так так... (Ну в общем он всех распределил и тд. Ну вы поняли)
И...Чон Чонгук. Для вас пары не нашлось. Во-первых,с вами не захотел никто работать. А во-вторых...В классе нечетное количество человек...так что...в паре вы будете со мной.(и пофиг что он учитель окда) Я буду просто наблюдать и иногда помогать. Но в остальном вы должны справится сами,это будет что-то вроде вашего наказания за постоянные опоздания. - с усмешкой выдал Ким.

- Как это? Почему я? - разочарованно простонал Чон глядя на Чимина который просто сидел и пожимал плечами а-ля " Я то что что? К нему претензии."

- Потому что...потому. Так,сегодня же приступаете к работе. А вы ученик Чон,зайдите ко мне после уроков. Всем до свидания.

- Черт... - тихо выдал Чонгук.
















Мораль сей басни такова...на большее вдохновения не хватило...
Постараюсь написать побольше в следующей главе.

И да, за обложку спасибо моей сестренке-лапочке @SamiraShidova97  ♡~(^-^♡~)

|Chemistry Work|Vkook| Место, где живут истории. Откройте их для себя