Здравствуйте всем, дорогие мои читатели!!! Я давно не решалась писать эту историю. И вот наконец-то я решилась. Это реальная история, но имена я конечно поменяла (фотографии от себя добавила). Не судите строго, надеюсь вам понравится!!! Люблю вас!!!
Главные герои:
Амина - главная героиня этой истории. Ей 18 лет. Учится в медицинском колледже. Она всегда мечтала быть врачом. В детстве у нее умерли родители в автокатастрофе, поэтому ее воспитывал дядя (брат отца Амины). У Амины есть младшая сестра. Обе сестры учится на 1 курсе, но в разных группах. Амина очень спокойная девушка. Внешне Амина очень красивая. У нее большие выразительные зеленые глаза, пухлые губы.
Иман - сестра Амины. Ей 18 лет. Она на 2 месяца младше Амины. По сравнении с Амины она не такая спокойная, но если ее разозлить, лучше к нему не подойти, как говорится "Осторожно злая собака!" У нее зеленые, как и у Амины глаза, пухлые губы и маленький носик.
Айшат - Лучшая подруга Амины и Иман. Ей 18 лет. Учится в одной группе с Аминой.
Асхаб - главный герой истории. Ему 23 года. В семье лишь 4 человека. Отца зовут Адам. У его отца есть своя компания и Асхаб тоже работает с отцом. Отцу 50 лет. Мать зовут Зарема. Ей 48 лет. Она не работает, так как отец Асхаба, Адам, не хотел, чтобы его жена работала. А также у Асхаба есть сестра.
Милана - сестра Асхаба. Ей 19 лет. Учится на дизайнера.
Али - лучший друг Асхаба. Ему 23 года.
Анзор - лучший друг Асхаба. Ему 23 года.
Главные герои истории "История моей любви". Это реальная история, но имена героев я поменяла. В ближайшее время выложу первую главу. Надеюсь вам понравится!!! Люблю вас.