Самые важные встречи устраивают души, ещё прежде, чем встретятся телесные оболочки.
-Я опаздываю,-кричала девушка по всему дому. Она быстро вскочила с кровати и побежала в ванную, чтобы принять водные процедуры.
-Амина, что с тобой? Так бежишь будто за тобой кто-то гонится,-сказала сестра девушки.
-Почему не разбудила меня? Сама встала пораньше всех и даже накрасилась,-сказала Амина, возмущенно.
-Если бы я тебя разбудила бы, где гарантия того, что ты встала? Тебя даже танком не разбудишь,-сказала девушка, собирая свои книги в сумку.
-Ладно проехали,-обреченно сказала Амина и пошла дальше собираться.
-У тебя сегодня сколько пары?-спросила Иман у Амины.
-У меня сегодня три пары, а у тебя сколько?-сказала Амина, посмотрев на сестру.
-Можешь сегодня не ждать меня,-сказала Иман.
-Почему?-сказала Амина, вопросительно подняв брови.
-Сегодня у нас четыре пары, а потом мы с подругой пойдем по магазинам,-ответила сестре Иман.
-Ладно,-сказала Амина, взяв сумку.
-Ну что пойдем?-сказала Иман.
-Пошли.
Так две сестры дошли до своего колледжа, встретив по пути лучшую подругу Айшат.
-Привет, дорогая моя,-сказала Иман и Амина.
-Привет, девочки. Как вы? Отдохнули на каникулах?-радостно спросила Айшат.
-Ага, очень круто отдохнули. Как тут можно отдыхать, если кое-кто храпит?-недовольно сказала Иман.
-Молчи а. Итак настроения нет,-сказала Амина.
-Почему? Что случилось?-спросила Айшат, а Иман засмеялась.