Дружба между мужчиной и женщиной - всегда начало чего-то большего. Взаимопонимание и симпатия уже залог искры, от которой разгорается костер страсти и любви...
Год спустя...
В этот год у Амины ничего особенно не происходило, но Асхаб уехал в Москву по делам работы. Амина уже была на втором курсе в своем колледже. Сессии сдала очень хорошо. Но в один день из Москвы вернулся Асхаб. И в этот же день у Амины была практика в очень хорошем больнице.
Асхаб вернулся домой, чему обрадовались все близкие и родные.
-Сынок мой, ты вернулся. Надеюсь ты больше не уедешь так надолго,-сказала мать Асхаба и обняла своего единственного сына.
-Я вернулся. И постараюсь, чтобы не уходил так надолго, не волнуйся,-сказал он и поцеловал в щеку свою мать.
-Ты наверное голоден. Пойдем я разогрею тебе еду,-сказала она и повела Асхаба в кухню.
Когда они молча ели и разговаривали, вдруг матери Асхаба, Зареме, стало плохо.
-Мама, что с тобой?-сказала Милана, поднявшись со стола.
-Мама, тебе плохо? Давай пойдем в больницу и никаких разговоров. Милана ты поедешь с нами,-сказал Асхаб и выбежал из дома. Он пригнал машину и быстро сел за руль. Зарема и Милана сели сзади.
Через некоторое время они доехали до больницы, где проходила практика Амины.
-Помогите, маме стало плохо,-крикнула Милана, захлебываясь в слезах.
-Что с ней?-прибежал к нам доктор.
-Не знаю, вдруг ей стало плохо и начала терять сознание,-ответил я доктору.
-Проводите женщину в палату 104,-сказал доктор и отлучился, тем временем медсестра проводила нас до палаты.
***
Утро. Амина с неохотой встала с кровати и поплелась в ванную, ведь сегодня у нее практика. Сделала все водные процедуры, расчесала волосы, оделась, сделала еле заметный макияж и спустилась вниз. На кухне ее ждал сюрприз в виде ее любимой сестры, Иман, которая готовила завтрак своей сестре.