Гонка отступников - эта гонка, которая отпределяет лучших. В ней сталкиваются отступники разных категорий и разных деревень. Редко здесь участвуют целые группировки, но и иногда бывает такое. Не смотря на то, что они отступники, они не убивают на гонке друг друга. Они собираются тут, чтобы узнать кто сильнее. В этот раз тут собрались две группировки. «Белый Клык» и мрачные, неповторимые «Акацуки». От команды Белых Клыков пошло пять парней лет двадцати - двадцати пяти. А из Акацуки пошли две девушки и три парня. Если у клыкастых были все похожи друг на друга, помимо телосложения, оттенков волос и глаз. То в Акацуки была радуга. Блондин с бледно-голубыми глазами был среднего телосложения. Блондинистые волосы были собраны в высокий хвост, а челка была на одном из глаз. Синеволосый рыбоподобный брюнет с белыми глазами. Крупного телосложения с волосами зачесаными наверх. Брюнет с волосами вороньего крыла и ониксывыми глазами был среднего телосложения. На лице было две полоски, которые шли от глаз, а волосы боли собраны в низкий хвост. Девушка с короткими фиалковыми волосами и ореховыми глазами мастер оригами. У нее была короткая стрижка, на голове был цветок-оригами, под губой круглый пирсинг. Девушка с длинными розовыми волосами, завязанными в высокий, тугой хвост, и цвета изумруда глазами. Ее в волосы в хвосте достигали лопаток. Она гордилась своими волосами, хоть и хочет их обрезать. Тсукури Дейдара, Кисаме Хошигаки, Итачи Учиха, Хаюми Конан и Сакура Харуно.
—Сакура, —произнесла Конан, перечитывая содержимое письма, которое принес ястреб — Там хотят увидеть представителей команд. Сделают какое-то объявление. — она посмотрела на мое недовольное лицо и посмотрела строгим взглядом. И вопрос, какого черта я?! А не Конан?! А не Итачи черт возьми?!
Что уже без Учихи не можешь?
А ты без Шукаку?
А он тут при чем?
А Итачи тут при чем?
Ой иди ты.
Я вышла из нашего домика. Каждой команде выделили свой небольшой домик, в котором было 3 спальни, 2 ванны, кухня. Эх, чувствую, что когда я приду обратно, то у меня комнаты не будет. На сколько я знаю, мне надо в главный дом. Я не стучась вошла туда, где находился судья и тот парень, который говорил " так бы и выебал ее во все щели ".
—Все сборе? — он оглядел нас двоих и потом продолжил — Расскажу вам кое-то. Когда принимают просто отступники, не состоящие ни в одной группировки, то у них проходит только забег. А когда приходят группировки, то тут проходят много соревнований между группировками. И так пять дней. Уже прошло два дня, значит осталось еще два дня. Пятый будет объявление результатов и вечеринка. Завтра в час дня будет еще одно испытание. Прошу вас не опаздывать. Сегодня будут источники. Кто хочет, тот может прийти. А теперь свободны. — он махнул рукой на выход. Свободны так свободны. Я первая вышла из здания, но не успела я отойти далеко от здания, как была прижата к стенке. Две мои руки были у меня над головой крепко сцеплены рукой этой амебы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все тайное становится явным!
FanficКогда-то на ровне с кланами Хьюга, Сенджу, Узумаки и Учиха ещё сосуществовал клан Харуно. Также воистину могущественный и великий. Со своими собственными клановыми техниками и собственным Кеккей Генкаем. Но есть но..7 лет назад клан был уничтожен...