Глава 7

970 76 0
                                    

Марко еще около часа простоял под дверью, надеясь, что Арно ее все же откроет, но так и не дождался. Телефон тоже оказался отключен, видимо, обиженный омега поставил запрет на соединение с его номером, а может, просто отключил телефон, не желая видеть или слышать Марко. Все это время альфа размышлял о том, как вернуть доверие Арно, но отметал один план за другим. Некоторые казались слишком заковыристыми, другие — недостаточно разумными, а третьи попросту напоминали бред сумасшедшего. Нет, он, конечно, перелез на балкон Арно с соседнего, но в другой раз подобный трюк может не получиться. И сосед вряд ли его снова пустит, учитывая, что Марко, перелезая, уронил с соседнего балкона цветочный горшок. Хорошо, что внизу никого не было, а то его эпопея с проникновением могла бы печально закончиться. Самым реальным был вариант приволочь к Арно младшего брата, и пусть объясняется, но, во-первых, никакой гарантии того, что омега поверит, не было; а во-вторых, Анжело вполне мог соврать ради спасения собственной шкуры, и тогда…
Яндекс.Директ
Успей на распродажи в ТРЦ «Макси»!

— Черт его знает, что произойдет тогда, но Мишель, сто процентов, мне больше никогда не поверит.
Так, за размышлениями, Марко добрался до дома. В собственной гостиной он обнаружил Анжело, нервно расхаживающего от окна к двери.
— Ну, наконец-то! Где тебя носит? Я уже начал беспокоиться.
— Беспокоиться? – переспросив, Марко с совершенно бесстрастным лицом расстегнул и начал снимать брючный ремень.
— Ну, да. Все-таки ты мой брат, хоть и не выполнил того, что обещал.
— И что же я обещал? – Марко мог бы собой гордиться: никто не догадался бы по лицу о его задумке, хотя Анжело всё же сделал небольшой шажок назад, сбитый с толку движениями брата, сложившего ремень пополам.
— Ну, не совсем обещал, — молодой альфа замялся, — но я просил соблазнить нашего профессора, а ты… Когда я увидел, как ты его к универу подбросил на своей тачке, решил, что у вас все на мази. Кто ж знал, что он окажется таким… непробиваемым?!
— Понятно. Ты в очередной раз решил, что мир крутится вокруг тебя, а когда все оказалось не так, ты сделал очередную глупость, а вернее, гадость, и думаешь, что тебе это просто сойдет с рук? – Марко начал наступать на попятившегося брата, выразительно похлопав по ладони сложенным ремнем.
— О чем это ты? Я ничего не сделал. И вообще, ты не имеешь права!
— Имею. Тебе давно надо было всыпать, может, тогда бы у тебя совесть проснулась, только отцы тебя слишком жалели, вот и вырос эгоистом и сволочью. Ну, ничего, сейчас я это исправлю.
Соседи, жившие рядом с домом Марко, были людьми нелюбопытными, а может, просто занятыми. Как бы то ни было, на крики в его доме никто внимания не обратил и не вызвал полицию, как, вереща, умолял сделать высокий молодой голос. А через час дом Марко покинул его брат, тихо постанывая и держась за филейную часть. Когда же ему пришлось сесть в машину, Анжело вообще взвыл:
— Сво-о-олочь! Я тебе этого никогда не прощу!
— Мне твое прощение на хер не нужно, но запомни, если Арно не простит МЕНЯ, я продолжу тебя воспитывать теми же методами! – прокричал в ответ Марко, выйдя на крыльцо дома с ремнем в руках.
Злобно шипя и ругаясь, Анжело уехал, а Марко вернулся в дом, чтобы выпить чего-нибудь покрепче и в сто первый раз подумать над сложившейся ситуацией. Он вспоминал все счастливые минуты и часы, проведенные рядом с Мишелем, вспоминал его глаза и улыбку, его нежные руки и голос, вдохновенное выражение лица, когда они вместе ходили на концерт, и…
- Стоп! Концерт! Вот оно!

Блюз одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя