Дом Марко Гаррисона не поражал размерами, рядом имелись дома и больше, и наряднее, но Арно показалось, что этот особняк был удивительно уютным. Вдоль подъездной дорожки росли небольшие, но яркие кустики цветов, за ними простирался аккуратно стриженый газон, а вдоль забора росли деревья, образуя тенистые островки, где было приятно полежать в летнюю жару.
— За домом есть бассейн, — не преминул похвастаться Марко, с гордостью взирая на Арно. – С подогревом, так что можно купаться даже зимой.
— Хм, пожалуй, я воздержусь от купаний. Пока. Сколько комнат в твоем доме?
Яндекс.Директ
Камера Canon EOS RP— Нашем. По крайней мере, я на это надеюсь. Пять спален. Две гостиные, одна из которых выходит на открытую террасу. Столовая на двенадцать персон, но при необходимости можно принять и больше. Кабинет, совмещенный с библиотекой, и кухня.
— Понятно, — Арно кивнул альфе, выходя из машины и разглядывая дом вблизи. – По крайней мере, тут мне не грозит заблудиться. Это несомненный плюс. С чего начнем осмотр твоих владений?
— Эм… ты голоден?
Увидев отрицательный жест, Марко повеселел:
— Тогда предлагаю начать со спальни. Там очень удобная кровать.
Строго глянув на альфу, Арно осуждающе покачал головой:
— Ты можешь думать хоть о чем-то, кроме постели?
— Могу. О тебе.
— Честный ответ тебе зачтется, — Арно облегченно рассмеялся, ощущая, как последнее напряжение безвозвратно уходит, оставляя после себя легкое ощущение эйфории.– Надо отдать тебе должное, прощения просить ты умеешь, — Арно с трудом переводил дыхание после третьего по счету оргазма. Альфа и сам выглядел не лучше, дважды излившись в своего омегу. Теперь он лежал, прижавшись к спине Арно, одаривая его плечи и шею ласковыми, едва ощутимыми поцелуями. Марко и сам тяжело дышал, он чувствовал довольную усталость и сонливость, но отдыхать пока не собирался. Он отнес Арно в ванну, вымыл его, собственноручно убирая с любимого следы страсти, а затем вернул в кровать и ненадолго покинул, чтобы принести легкие закуски и сок. Только Арно их не дождался. Уснул, повернувшись на бок и положив одну руку на подушку, где совсем недавно лежала голова альфы. При этом на губах Арно застыла нежная, удовлетворенная улыбка.
Осторожно поставив поднос на столик у окна, Марко скользнул в кровать под бок к омеге и обнял его, прижимая к себе. Спать он не хотел, но лежать рядом с сонно посапывающим любимым было приятно, а когда Арно во сне развернулся, обнимая его в ответ, Марко почувствовал, как в груди становится тесно от нахлынувшей нежности.
– Спи, любимый, – Марко осторожно, чтобы не разбудить, поцеловал Арно в кончик носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюз одиночества
FanfictionСудьба любит преподносить сюрпризы, когда их уже не ждешь. История не моя. https://ficbook.net/authors/45010