Юнги настойчиво целовал Гука.. Брюнет сопративлялся до последнего, но все же Мин добился своего и Гук спокойно начал принимать дейския кота. Мятноволосый спустя несколько минут добавил ещё и язычек в поцелуй, делая его более мокрым и прошлым. Мин посадил омегу к себе на колени ,держа того за талию. Через несколько минут он спокойно отстранился и между губами потянулась тонкая ниточка слюны. Чон покраснел смотря в глаза альфы с удивлением ...
~т-ты...., ч-что творишь?!?!
Гук смачно шибанул кота по щеке от чего был слышен не хилый шлепок. Омега слез с колен кота и взяв тарелку с едой пошёл к себе в комнату. Оставляя мятноволосого на кухне одного....
"чего он так възъезля? Это был всего лишь поцелуй... Или это его первый поцелуй?"— думал кот смотря на проход в двери —" разве я сделал что-то плохое? это был всего то поцелуй . "
~пф ..— мятноволосый улыбнулся и вставая пошел к омеге .
В то время Чон закрылся в комнате и сел за свой рабочий стол включая ноутбук и начиная докушавать свой завтрак : "придурок, дебил , скатина , педик ......мггггггг.... оскарблений на него не хватает!"
В дверь постучал альфа. Виновато смотря на нее (дверь) как нашкодивший котенок . Хотя он и есть он ( нашкодивший котенок).
— Чонгук~ааааа..., ну не злись ты ... это же был просто поцелуй !!!!— тарабанился в дверь старший(Юнги) пытаясь привлечь к себе внимание , чтоб его пустили. — ну простииии..... если тебе было не приятно я не буду тогда тебя трогать .....
альфа спокойно развернулся ,идя в зал , как в то время омега открыл дверь и стоял в походе
—я прощаю тебя....., но красть мой первый поцелуй было незачем ...., падлюга...—процедил чон , а юнги лишь с радосной улыбкой, накинулся обнимая и валя с ног омегу . Из-за чего тот ударился копчиком и головой об пол .
—а-яй яй, Юнгии!!!!!— жалобно проскулил младший ведь было больно .. но все же обнял этого мятноволосого проказника .
—ой, Прости....., Гукаааа..— виновато смотрит на того.
чон лишь спихнул с себя старшего и обиженно пошел дальше кушать . А за ним как хвостик ходил Мин извиняясь.
—ну Гукаааа...., Прости меня..... я же не специально ......
********
и так продолжалось на протяжении 2 дней . Младший(чонгук) игнорил , старшего(юнги) и лишь тогда когда его уже прям окончательно застало это нытье . Гук приобнял Мина.
—да прощаю я тебя , прощаю . Только не ори бл*ть .
Мин от радости вилял хвостом и повалив Гука на диван, начал лизать личеко .
—юнги!!! Нет !!
Старший не останавливался продолжая от чего омега был красный как помидор
______________________________________
Простите меня !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный котенок
FanfictionЮнги- маленький беленький кот, актив Чонгук - парень который работает в кафе аффицеантом, пасив