Это был обыкновенный день в Зонтопии, тот ничего не предвещал. В небольшой лавке один кукольный мастер сделал куклу.Кукла была в тёмно-синем платье под ним белая рубашка с длинным рукавом. На ногах куклы были небольшие туфельки.Мастер дал ей имя: Эмили.Кукольник отдал куклу в плохие руки. Эмили видела много бед в руках маленьких детей . Она видела много ужасного и прекрасного .
Но в один день.....
- Мама! Смотри какая кукла!-сказала девочка лет 5
-красивая.... Но ты точно больше ни чего не попросишь? - женщина лет 39 посмотрела в глаза своей дочери
-да! -сказав это глаза девочки заблестели от счастья
Женщина купила своей дочери куклу. Глаза 5 летней девочки блестели от счастья.Женщина вернувшись с своей дочерью домой, начала убираться. Всё это время девочка играла с куклой Эмили .Время пролетело для девочки не заметно и ей пора было ложиться спать.Женщина уложила дочь спать.Ровно в полночь кукла ожила.
"Где я ? Кто это? Это не барахолка.....эта комната мне не знакома" Пронеслись эти мысли в голове этой Крохи.С этими мыслями Эмили залезла на стол который стоял рядом с кроватью. Кукла подошла к открытому окну."Да.это не барахолка. Но всё же Зонтопия прекрасна" Подумала Кукла. Эмили сбежала от своей новой хозяйки через окно.Кукла хорошо знала улицы Зонтопии так, что Эмили быстро нашла границы города.Она немного оглядевшись заметила не большую щель. Кукла спокойно пролезла в щель. Эмили немного побродив по белой пустоте, обнаружила в далеке зелёное королевство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие Куклы по Миру Карт
Fanfictionэто фанфик по фэндому Земля Королей. [Закончен]