Немного отвлечёмся от нашей милой крохи. Был 'Съезд Правителей'. На съезде всё было как обычно. Феликс спорил с Вару. Пик наблюдал за этим дурдомом. Зонтик спокойно слушал организатора съезда: Куромаку .
- Куриные мозги какая ещё бегающая кукла?!-с насмешкой сказал Вару. обращаясь к Феликсу.- как ты меня назвал куст недовареный?! - сказал Феликс с улыбкой маньяка.
Пик рукалицо. Куромаку кинул в Феликса и Вару книгами чтобы те угомонились. Зонтик смотрел на это всё с страхом.
- чего молчим тряпка половомойная? -издевательски сказал Вару. -Вару! -сказал разярённый Куромаку.
-Курилка а ,что сразу я ? хе- сказал Вару посмотрев на 'Серого Кардинала' с лицемерной улыбкой .
Куромаку ещё раз кинул в Вару книгой. 'Зелёный куст' наконец-то угомонилися.Кукла проходила мимо этого 'Ералаша'. Зонтик и Вару заметили Эмили . Эта кукольная кроха смотрела на них ошеломленно.- о смотрите ! Феликс, это по твоему адресу!- сказал Вару показывая на куклу.Феликс удивлённо смотрел на куклу. Эмили смотрела на эти "Чудеса Света' с небольшим удивлением.Феликс опустил руку так чтобы кукла могла залезть. Эмили не доверчиво залезла на руку жёлтого волосового.Он поставил куклу на стол. Эмили удивлённо осмотрелась по сторонам.- спорим она даже говорить не может - сказал 'Зелёный Куст' с насмешкой.- Говорю сразу, что спорить бесполезно. И да у тебя разруха в твоём государстве. - сказала Эмили спокойно посмотрев на эту лицемерную Зелёнку.
Все клоны были не на шутку удивлены, что кукла может не только самостоятельно передвигаться, но и разговаривать.
- чего вы на меня смотрите как баран на новые ворота?- сказала кроха спокойным тоном.