Глава 9<последние моменты>

882 56 21
                                    

Куромаку хоть и немного отошёл от удивления сказал:
- да не может быть такого чтобы кукла функционировала как человек. - Серый Кардинал до сих пор был в некотором ступоре, Зонт прятался выглядывая из под стола,Пик сидел с Фейспламом осознав,что происходило.Вару же начал творить в прямом смысле слова-> Полную Ахинею.. Возникает вопрос:где Феликс и Ромео? ооо сейчас всё объясню:
Просто Вару вылил галон краски зелёного цвета на Фелю , ну ему и грядёт 'Смайликовый Капец', Рома тоже хотел так сказать вставить свои пять копеек за то, что "Куст Вермешели " Сжёг его букет из роз.
Эмили смотрела на этот 'Ералаш по Королевски' ,она чуть со стола не упала от того, что ей было прям капец как смешно с этого, но при этом сдерживала смех. Её успел поймать до полёта в пол Зонт, он слегка боязливо посадил куклу обратно на стол. Тем временем Вару уже валялся на полу вытянув руку с жесто "Всё ок'.
Рома обнимал Фелю ведь если отпустит то Вару придёт 'Смайл Капут'. Как только этот Балаган угомонился,Съезд продолжился только с одним, но-> Кукла сидела неподалёку от Зонта и ждала когда это собрание закончится.
Спустя примерно минут тридцать, без участия Пика короли начали решать где останется Эми . По итогу пяти минутного монолога, решили, что Эмили вернётся в Зонтопию.
Все правители разошлись каждый по своим королевствам.
Зонтик вместе с куклой вернулись в Зонтопию. Эми попросила Зонта чтобы он отнёс её обратно в барахолку ведь на своих двух, она будет добираться намного дольше.
Зонтик одев свою привычную накидку , вышел из замка и отнёс кроху к барахолке. Зонт поставил Эмили на ступеньку, сказав краткое и скромное ->'пока', ушёл.
Эми легла на ступеньку и притворилась неодушевлённой, выходил новый обладатель барахолки, подняв куклу , он отнёс её в помещение. Приведя куклу в порядок он поставил Эми в небольшой стеклянный ящичек на скромный по размерам стелажик и витрины . На этом моменте пока, что заканчиваются приключения нашей Эмили. Но будет ли продолжение? Неизвестно ни кому....даже автору.

---------------------🦋------------------------
На этом всё товарищи, я знаю, что проды долго не было, но всё же. Я отлично понимаю, что сюжет в моём ФФ то медленный, то слишком через чур быстрый.
Время на часах-> 02:25

🎉 Вы закончили чтение Путешествие Куклы по Миру Карт 🎉
Путешествие Куклы по Миру Карт Место, где живут истории. Откройте их для себя