Глава 1

1.8K 93 19
                                    

P.s. это про Blackpink и BTS. Просто прочитайте эту главу и все поймёте)

Лучшее время дня это вечер. Люди возвращаются домой в надежде отдохнуть и набраться новых сил для того чтобы пройти все преграды которые подготовила судьба. Но кто знал что для одной девушки именно сегодня приходит конец её спокойной жизни.

Чайлай шла домой с мыслями, что дома брат будет ждать её с готовым ужином, они вместе сядут поболтают, а после этого посмотрят какой-нибудь фильм. Идя по улице у девушки зазвонил телефон.

- Алло?

- Здравствуйте, вы я так понимаю Чайлай Бувакуль? - спросила женщина на другом конце трубки

- Да, это я... А кто вы? - поинтерисовалась девушка

- Ваш брат сейчас находится в больнице. Приезжайте пожалуйста по адресу ***** - проигнорировав её вопрос ответила женщина

После этого она сразу отключилась, а Чайлай сначала была в шоке, после начала быстро вызывать такси чтобы поскорее увидеть своего брата.

Буквально через 30 минут она уже была в больнице. Из палаты вышел врач.

- Здравствуйте, доктор, я Чайлай Бувакуль, мне можно пойти к брату? - спросила Чайлай

- Конечно, только не сильно его тревожте, - говорил врач, смотря на девушку, - принесите этой молодой леди халат. А вы мисс не забудьте купить бахилы.

- Да сер.

Когда Чайлай зашла к брату, на нем живого места не было. Все тело было в гемотомах, царапинах.

- Бэмби, как ты себя чувствуешь? - спросила Чайлай

- Главное что чувствую, а все остальное не важно. - ответил Бэм Бэм - Я должен тебе кое-что рассказать, только пообещай мне что ты не будешь на меня кричать и обижаться.

- Ты так говоришь как будто, я злюка какая-то. - сказала девушка и надула губки, на что паренек только усмехнулся

- Ну вообщем...

Flashback

Pov Бэм Бэм

«Сегодняшний день, должен быть прекрасным» - думал я - «Ведт сегодня королева Алмазии (ничего по лучшее не придумала по тому что я не астроном) покажет нам своим поданым будующую королеву престола»

Devilish prophecyМесто, где живут истории. Откройте их для себя