Солар стоит на балконе, её шея предательски ноет, из-за острой боли она не может уснуть.
- Ты чего не спишь? - спросил мужской голос сзади
Повернувшись девушка увидкла Джинена, он стоял сонно потирая глаза как маленький ребёнок.
"Такой серьёзный в жизни человек, а на самом деле ребёнок" - пронеслось у неё в голове
- Шея болит, - сказала Солар, - не могу уснуть.
Парень стал более серьёзным, подойдя к девушке он сказал:
- Дай я посмотрю, мне нужно знать что там, может я смогу помочь.
Солар убрала волосы с шеи, оборотень наклонился чтобы лучше видеть.
- Это знак Хвасы? - спросил он
- Да, пока я не прийду она будет ныть и болеть, но я не смогу с ней нормально все обсудить если буду сонной.
Как только девушка договорилась, она почувствовала ещё большую боль. А Джинен, приобняв её за талию, прижал к себе чтобы она не отстронялась.
- Мне больно! - сказала она, но парень все ещё держал её
В конечном итоге Солар отключилась, а парень, приняв форму совершенно другого человека, сказал:
- Я знаю, это было неприятно, но как бы я ещё смог тебя отключить? - сказал он и положил записку на стол
Открыв окно парень с богиней скрылся в ночной тьме...
Джису проснулась по среди ночи, ей приснился кошмар про свою сестру. Быстро встав она побежала в комнату Джинена и Солар.
Открыв тихо дверь она не обнаружила сестру. Девушка решила заранее проверить все возможные версии, а то есть: кухня, ванная комната. Но когда она шла по коридору она почувствовала дикий сквозняк.
Открыв дверь в гостиную она обнаружила открытое окно на балконе и записку на столе:
"Не поднимай шум, розочка. Или хочешь чтобы твоя сестричка умерла? Я хоть и не змей, но тоже умею вводить яд, по этому если ты хочешь увидеть богиню живой прийди в заброшенное здание, рядом с домой, в котором ты сейчас находишься, я знаю что ты обратила на него внимание по дороге. Я жду тебя роза)"