Глава 14

349 13 1
                                    

Пока Валентина и Сергей встречались и официально не объявили о создании пары, Валя только слышала о Катерине, старшей сестре альфы. Она покинула стаю с десяток лет назад, поговаривали, что отец Сергея, на тот момент альфа, чтобы скрыть страшный позор, был вынужден отправить дочь к дальним родственникам. Валя была ребенком, и подобные вещи её не интересовали.

Когда же они объявили о дате свадьбы, Валя первый раз получила угрожающее сообщение. Она до сих пор помнила его содержание.

«Оставь Сережу. Он – мой. Только мой. Иначе будет плохо. Тебе.»

Естественно, Валя сразу же показала записку жениху. У того от злости потемнели глаза, и он впервые не сдержался на глазах невесты. Зарычал и перекинулся, после чего спрыгнул в окно и убежал в неизвестном направлении. Валентина ничего не поняла, но осталась терпеливо ждать. Она знала – Сережа всё объяснит.

Он и объяснил.

Но от его объяснения у Валентины волосы зашевелились на затылке. Она и в кошмарном сне не могла представить, что столкнется с подобнымв реальной жизни.

Катерина была старше Сергея на семь лет. Их мать умерла во время родов Сергеем, и сестра с раннего детства не отходила от брата ни на шаг. Сначала помогала его воспитывать, потом…. Потом в её поведении стали проявляться странности. Знакомые стали замечать, что девочка-подросток стала оскаливать зубы и угрожающе рычать на любую представительницу женского пола – будь то девочка или более взрослая женщина – стоило той подойти к Сергею ближе чем на пару метров. Такое поведение списали на излишнюю гиперопеку сестры над братом.

Пока Сергей не подрос и не стал проявлять внимание к противоположному полу.

Вот тогда-то Катерина и выказала свои истинные отношения к брату.

Она едва ли не до полусмерти избила девушку, согласившуюся пойти на свидание с Сергеем.

Для стаи это было нонсенсом. Перед альфой потребовали объяснения. Старший Багряной лишь сжимал зубы и угрожающе посматривал в сторону старшей дочери. Та же стояла с гордо поднятой головой, и её яростный взгляд говорил, что она ни на йоту не раскаивается в содеянном. Мало того, она готова повторить свой поступок.

Пришлось вмешаться Сергею. Он постарался поговорить с сестрой, которую по-прежнему любил, уважал и готов был защищать.

ОДЕРЖИМЫЙWhere stories live. Discover now