Валя ждала.
Как и говорил Сергей.
День прошёл очень быстро. Сначала Валентина прогулялась по окрестностям и лесу, встретила нескольких старых знакомых, с которыми обмолвилась незначительными фразами. Она понимала, что те сгорают от любопытства, и всем не терпится узнать, что происходит между ней и альфой, но открыто спрашивать никто не решался. Да и Валя не намерена была откровенничать. Она всегда придерживалась мнения, что личная жизнь, особенно семейная, должна оставаться за семью печатями. Это – не повод для разговоров.
Но Валентине было приятно, что знакомые не отворачивались от неё и не переходили на другую сторону улицы. Она опасалась, что станет изгоем, и люди попросту будут игнорировать её. Напротив, Вале улыбались и приветливо кивали.
Дома она почитала книгу, приняла ванную и приготовила ужин. После чего, сварив кофе, устроилась на диване перед телевизором. Она до сих пор не могла понять, с какой целью приезжал Николай, и не хотела думать, к каким последствиям это может привести. Сергей отпустил Ерофеева, что уже радовало. Она боялась, что тот может причинить Николаю физический вред, её так и подмывало позвонить коллеге и узнать, как он добрался до Новосибирска, но она тормозила себя, понимая, что её звонок будет истолкован двусмысленно.
Нет, ну это надо было додуматься приехать в Радужный!
Узнать адрес не составляло труда – в отделе кадров был указан именно адрес поселка. Только всё равно не стоило приезжать! Валя решила поговорить завтра с Николаем, и если у молодого человека в отношении неё были какие-то романтические мысли, развеять их.
Она жена Сергея.
И этим всё сказано.
Вечер тянулся бесконечно долго. Валя поймала себя на том, что постоянно смотрит на часы. Что бы это означало? Что она ждет прихода Сергея?
Из груди девушки вырвался вздох, и она, выключив телевизор, поднялась с дивана. Пребывание в доме альфы оказывает на неё неоднозначное влияние. Её не могло не радовать, что многие сомнения развеялись, она не стала изгоем в своей стае, и Сергей не вынашивает план мести в отношении неё. Про его угрозу сделать её «покорной» она старалась не думать. При желании Валя могла вернуться в поселок и продолжить жить здесь. Вопрос в другом: если они с Сергеем примут решение разойтись, стоит ли затевать переезд? Спокойной жизнь он ей не даст.
YOU ARE READING
ОДЕРЖИМЫЙ
Lupi mannariОни оба стали жертвой ловко расставленной ловушки. Альфа могущественной стаи и его подруга. Они любили друг друга и сгорали в страсти. И когда Сергей увидел Валентину в объятиях другого самца, он не стал разбираться, а поднял руку и нанёс первый уда...