зачем ты это сделал?/6/

1.5K 54 4
                                    

ч: я лучше поеду домой
юн просто поднял парня на руки и спустился с ним вниз, а затем посадил в машину и повез домой. дома:
ч: но мне правда нужно, меня будут искать...

юн не стал медлить он очень хотел чимина, аромат чимина усилился .

– кажется, у него началась течка - единственное что пронеслось в голове мина.

Юнги прижал омегу к стене и начал страстно целовать. чимин мычал в губы парня и просил чтоб тот не делал этого, но все бесполезно, юнги уже слишком сильно возбудился из-за запаха омеги.

руки альфы блуждали по телу младшего, он резко поднял чимина на руки и понес в комнату, положил аккуратно на кровать и стал снимать с себя одежду, юнги снял всё, кроме боксеров.

чимин испугался, ему было очень страшно , по его пухлым щёчкам покатились горячие слезинки. он также освободил чиму от одежды и прильнул к его шее .

ч: н..не надо.. п..прошу юнги, мне страшно, отпусти пожалуйста.-очень сильно плакал и пытался отстранится, но не выходило. юн начал поглаживать ткань боксеров, из-за чего чимин возбудился и тихо простонал , от стона чимина, юнги снесло крышу, он стянул с обоих боксеры и не растягивая чимина, а просто обмазав член смазкой резко вошел в омегу и не двигался чтоб тот привык.
это был первый раз чимина. он закричал от резкой боли и слез на глазах Пака стала еще больше. но течка давала о себе знать и через минут 10, после того как боль утихла и пришло наслаждение, чимин сам начал насаживаться постанывая , юнги понял что младший привык и начал плавно двигаться , чим не сдерживал сладкие стоны наслаждения и стонал на весь дом, юну конечно же это оочень нравилось и он продолжал свои действия , двигаясь быстрее и быстрее.

чимин кончил с очень громким стоном , быстрее чем юнги.
юнги начал чуть-ли не вдалбливать младшего в кровать слегка кусая того за соски чтоб тот стонал громче , это помогало т.к. чимин стал стонать еще слаще и громче, юн сделал еще пару сильных толчков и кончил в чимина.

аккуратно вышел из омеги и слизав его жидкость с его же живота, устало упал на кровать, младший прижался к старшему и единственное что он произнес это было «зачем ты это сделал?»
после чего оба уснули.

#########################
о боже~ мне стыдно, очень стыдно, ахахах. не бейте, но дальше придется немного поплакать ;))

прошу, не играй с моими чувствами Место, где живут истории. Откройте их для себя