/13/

1K 47 3
                                    

омега уснул, так-как вымотался, всё - таки он очень радовался возвращению юна. его голова упала на колени юнги, они сидели-лежали на кровати чимми. альфа гладил малыша по голове и сам не заметил как уснул...

но....

но сон альфы был очень чутким, он просыпался из-за каждого шороха и тут он слышит, как дверь в комнате открывается...

юнги хотел открыть глаза, но никак не мог, он еще спал, слышал всё через сон . он медленно опустился вбок, получалось так, голова чима лежит на коленях юнги, а голова старшего, лежит на бедре младшего.

в комнату зашла мама чимина, она немного постояла не вдупляя что происходит, но потом, тихо завизжала и позвала отца. она была уверенна, что это, альфа ее сына, она была очень рада, всегда спрашивала сына про альфу и даже надоедала с ним.

pov: mama
- смотри!!! какие милашкиии!!! у нашего сына самый красивый альфа!!!
я очень сильно радовалась и не могла сдерживать свои эмоции, теплая рука нежно накрыла мои руки. муж отвел меня на кухню.

- ну и чего ты так шумишь? разбудишь ведь. - он улыбнулся - я тоже рад что он наконец нашел того, кто о нем позаботится. - заварив чай, он сел рядом.

- я так рада! - уже немного потише, сказала я. у меня было куча эмоций и куча вопросов, на которые пока не находились ответы.
допив чай, я пошла в комнату к сыну. прийдя туда, я увидела такую картину: юнги, лежит на спине, повернув голову к чимину и разложив ноги звездочкой, а младший чуть-ли не полностью лежит на альфе и обнимает его всеми конечностями. мягко улыбнувшись, я накрыла их пледом и вышла из комнаты, закрыв дверь. в спальне, меня уже заждался муж. мы легли и ещё немного поговорив о этом альфе, тоже уснули.

конец pov: mama.

pov yoongi:
я все-таки не открыл глаза, хотя слышал как пищала мама чимина. снова уснул в объятьях любимого, мне было комфортно, как никогда.

утром, я проснулся первее чимина. он лежал на мне, обнимая и утыкаясь своим маленьким носиком в мою шею. я невольно улыбнулся и вставать совсем не хотелось. спал я очень хорошо, что очень странно.

- малыш, мне надо на работу, пусти меня. - как можно тише, прошептал я. но ответа не последовало. омега лишь сморщил носик и крепче меня обнял. я понял, что словами его точно не разбудишь. холодные ручки проползли под футболку и начали слегка щекотать. он недовольно захныкал и стал держать мои руки, но все-таки, нехотя разлепил глазки.
конец pov: yoongi.

- юнги~хен! я тебя не прощу и никуда не отпущу! ты наказан и будешь сидеть дома! - недовольно пролепетал младший, на полном серьёзе и крепче обнимая альфу, чтоб тот не ушел.

юнги посмотрел на чимина в недоумении. никто не позволял себе, разговаривать так с самим Мин Юнги.
- с чего это мы раскомандовались? - юн вскинул бровь, но потом тихо посмеялся - и что значит наказан?

- то и значит, Мин Юнги. побудь со мной, не уходи, мне хорошо с тобой. - уже жалобно проскулил омега и сделал щенячьи глазки.

юн не смог удержатся и достав из кармана джинс телефон, кому-то набрал.
- алло, тэ, ты на работе?
— алло, да, я недавно приехал, задержался немного. а ты где??
- я не приеду сегодня, ты за главного. и никаких вопросов, все потом.
альфа, на том конце трубки, лишь успел открыть рот, в недоумении, гудки...

- так уж и быть, побуду с тобой, чиминни. но, ты потом меня отблагодаришь.
чимин, немного в шоке, посмотрел на альфу.
- я.. я не... - омега немного испугался.
- ты приготовишь мне поесть и это не обсуждается. - старший, подмигнул младшему и улыбнулся, обнимая того.

парочка весь день ничем не занималась. они просто лежали, разговаривали о жизни, рассказывали друг-другу про себя. им было хорошо вместе, они находились в своем мире, и их ничего не волновало, кроме самих их.


а вот и я!!!! не ждали? а я приперся. ахах. простите, что пропал, если кто-то ещё со мной. мой фф был в «#» 24 по yoonmin. а сейчас вообще его нет. надо исправляться! времени вообще не было, так-что проститеее. всех саран, солнышки.
глава скучная, но надеюсь, я исправлюсь. ❤️

прошу, не играй с моими чувствами Место, где живут истории. Откройте их для себя