Красивые,почти черные волосы Гарри переливались в свете,отдавая немного розоватым оттенком рассвета,который чуть-чуть появлялся из ночных сумерек.
Светлые белые волосы Драко резко контрастировали с черным цветом волос гриффиндорца. Слизеринец спал на груди у Поттера,спокойно вдыхая сладкий аромат адеколона брюнета. Тот перебирал чуть прилизанные волосы Драко,которые изящно падали на его бледное лицо, небольшой румянец на щеках обоих парней,все казалось размеренно и спокойно.
На красивой глади черного озера игрались между собой блики восходящего солнца, серебряные рыбки, блестевшие чешуёй в заре.
Отдаленный лай Клыка,которого Хагрид пытался утихомирить. На лестнице раздались чьи-то шаги,отчётливые,как будто человек шел к ним. Гарри,который уже проснулся,потрепал Драко. Тот сонно приподнялся с груди брюнета и пока соображал что происходит,кто-то постучал в дверь,нарушив идиллию,в которой находились парни. Малфой беспокойно подскочил и сказал Поттеру спрятаться в шкафу,брюнет быстро запрыгнул в шкаф. Блондин, не тормозя,отрыл дверь. За ней стоял Дамблдор. Драко поприветствовал профессора,тот извинившись за то что побеспокоил их,сказал что ему надо идти и он не будет мешать им. Драк закашлялся,сказав что он один.
- Не обманывай меня,Драко,я все понимаю..- ответил на это возражение Дамблдор и побрел к себе..
Гарри приоткрыл дверь и вывалился из шкафа,удивлённо огляделся вокруг комнаты и подошёл к блондину.
- Я побежал, Драк,- немного взволнованым голосом сказал Поттер.
Драко немного отстранёно сидел на краю кровати,краснел, смущался и удивлялся и не понимал что с ним сделают эти чувства,эти мысли. Может ему не надо было этого делать. Гарри сел рядом.
-Все это огромная ошибка - сказали они одновременно.
Они разошлись,договорившись не вспоминать об этом...Привет,спасибо вам за поддержку,печенюшки. Странная глава получилась,но пусть будет.
Конфеток и чаёчка.
Goldy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of Hogwarts love(Заморожен)
RomanceДружба, завязавшаяся внезапно, перерастает в нечто большее. (События в книге Гарри Поттер и Принц-Полукровка намеренно изменены в рамках истории)