Рождество. Время подарков,исполнения желаний и вкусняшек. Большинство учеников уехали домой,даже Рон с Гермионой. Он как обычно посмотрел свои подарки,и увидел какую-то странную зелёную открытку, которая была обвязана серебряной лентой с бантиком. Гарри развязал бант,он почувствовал лёгкий мятный аромат,глубоко вдохнув распространившийся по комнате свежий запах мяты, брюнет начал читать открытку. В нем все больше укреплялось чувство уверенности,как будто он знал этот почерк.
" Гарри,я знаю,что ты скорее всего это не примешь,но я тебя люблю,Поттер, несмотря ни на что.
Твой Д."
[pov Драко]
Спустившись в большой зал,я заметил Гарри,сидящим за столом с учителями.
-Драко добро пожаловать,садись к нам.-позвучал голос Дамлодора. Для блондина все было как в тумане,он сел рядом с Гарри, профессор подал ему хлопушку,которую Малфой тут же взорвал. Из неё выпала бумажка:
"Получишь свою любовь под ёлку"
Драко странно посмотрел на окружающих,привстал и побрел в свою комнату.
- Гарри,что с ним?- спросили профессора
Гарри пожал плечами и двинулся вслед за Драко. Он незаметно вошёл в гостиную Слизерина. Какая же она была красивая. Обычные белые стены,были обклеены зелёной и серебристой мишурой,на ёлке были бумажки,свёрнутые в змей. Брюнет посмотрел на аккуратную неоново-зелёную змейку,сидевшую на ветках отдельно от остальных. Потянув руку и взяв змейку,Гарри почувствовал чьи-то руки на своих бедрах.
- Прочти- сказал хриплый,до боли знакомый голос.
Поттер осторожно развернул бумажку,прочитав в ее,развернулся к человеку,стоящему сзади. Он увидел Драко. Тот приблизился к брюнету и прижался своими губами к его. Гарри, не размышляя,оттолкнул от себя блондина,его щёки тут же покраснели,глаза загорелись и потемнели, зрачки сузились. Поттер, тяжело дыша,смотрел на Малфоя,требуя объяснений от парня.
- Драко,я не гей...- осторожно сказал Гарри.
- Поттер,я просто...- ответил Драк дрожащим голосом,от начавших наворачиваться слез.
Парень развернулся спиной к брюнету и убежал.Эта глава получилась меньше. Сорян за халяву. Вдохновения нет+завал в школе. На следующей главе отыграюсь за эту.
Кофеёчка вам.
Ваша Goldy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of Hogwarts love(Заморожен)
RomanceДружба, завязавшаяся внезапно, перерастает в нечто большее. (События в книге Гарри Поттер и Принц-Полукровка намеренно изменены в рамках истории)